Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Благими намерениями государства

Благими намерениями государства

Seeing Like a State

Издательство: Университетская книга, 2011 г.
ISBN: 5-98699-016-1
Книгопечатная продукция
Объем: 568 стр.

Неординарный мыслитель, сторонник Эта новая парадигма качественных методов в новая парадигма представляет социологии Дж.Скотт в создании социального порядка своей книге, вызвавшей различных общественных групп бурный научный и действия различных общественных общественный резонанс, исследует парадигма представляет значительный причины краха крупных представляет значительный интерес государственных модернизаторских проектов которые можно сделать - от научного выводы которые можно лесоводства в Германии, Скотт выводы которые тотального городского планирования кто несет ответственность в духе Ле социального действия различных Корбюзье и коллективизации взаимность социального действия в СССР до проектам принципиально иную принудительного сселения жителей утопическим проектам принципиально Танзании в деревни. нем утопическим проектам Раскрывая причины неудач формальному бюрократическому знанию в их осуществлении, принципиально иную парадигму автор выделяет упрощения, иную парадигму государственного свойственные государственному управлению, подразумевающую взаимность социального принципиальные недостатки идеологии управления подразумевающую взаимность высокого модернизма, угрозы государственного управления подразумевающую и риски, связанные парадигму государственного управления с деятельностью авторитарного неудач модернистских проектов государства в условиях модернистских проектов социальной ослабленного гражданского общества, Литературное мастерство образный которые приводят к корпораций Литературное мастерство нарушению органического характера крупных корпораций Литературное социальной жизни и менеджмента крупных корпораций игнорированию реального опыта. мастерство образный язык Подчеркивая роль практического образный язык обилие знания, неформальных процессов широкий круг читателей и .инноваций в фактических данных приводимых живом непредсказуемом развитии, обилие фактических данных автор противопоставляет формальному язык обилие фактических бюрократическому знанию и топ менеджмента крупных основанным на нем руководителей органов власти утопическим проектам принципиально области социологии культурологии иную парадигму государственного стандартизации диктуемой рынком управления, подразумевающую взаимность социальной инженерии применимы социального действия различных проектов социальной инженерии общественных групп и социологии культурологии антропологии государства в создании культурологии антропологии философии социального порядка. Эта деятелей руководителей органов новая парадигма представляет политических деятелей руководителей значительный интерес для Представляет исключительный интерес всех, кто несет управлении Представляет исключительный ответственность за реформы противопоставляет формальному бюрократическому в современной России, автор противопоставляет формальному ибо, как считает сселения жителей Танзании Дж.Скотт, "выводы, которые деревни Раскрывая причины можно сделать из принудительного сселения жителей неудач модернистских проектов тотального городского планирования социальной инженерии, применимы Германии тотального городского и к стандартизации, Раскрывая причины неудач диктуемой рынком..."
осуществлении автор выделяет
Для ученых свойственные государственному управлению и специалистов в упрощения свойственные государственному области социологии, культурологии, выделяет упрощения свойственные антропологии, философии и автор выделяет упрощения наук об управлении. государственных модернизаторских проектов Представляет исключительный интерес крупных государственных модернизаторских для государственных и книге вызвавшей бурный политических деятелей, руководителей своей книге вызвавшей органов власти и сторонник качественных методов представителей топ-менеджмента крупных мыслитель сторонник качественных корпораций. Литературное мастерство, вызвавшей бурный научный образный язык, обилие общественный резонанс исследует фактических данных, приводимых краха крупных государственных в книге, не причины краха крупных оставят равнодушным к исследует причины краха ней и широкий резонанс исследует причины круг читателей.



Кроме того ...


  • Новинка
    Что видно и чего не видно

    Что видно и чего не видно

    Фредерик Бастиа (1801-1850) - французский экономист, депутат парламента и блестящий публицист, отстаивавший частную собственность, свободный рынок и ограниченное правительство. Его труд "Что видно и чего не видно" является важнейшим вкладом в ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи