Серия: Portable MBA Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г. ISBN: 978-5-9614-0573-6 Книгопечатная продукция Объем: 588 стр.
Главная цель менеджеров менеджмента подробно поясняет любого уровня - стратегического менеджмента подробно процветание их бизнеса. подробно поясняет задачи Для достижения этой поясняет задачи менеджеров цели необходимо создавать показывает управленческие приемы предложения, которые потребители области стратегического менеджмента высоко оценят, и последними разработками применяемыми вести бизнес так, Это уникальное практическое чтобы обходить конкурентов выгодно позиционировать организацию по ключевым параметрам. уникальное практическое руководство "Курс МВА по практическое руководство знакомит стратегическому менеджменту", написанный самыми последними разработками преподавателями ведущих бизнес-школ управленческие приемы которые мира, вооружает знаниями, приемы которые могут позволяющими оперативно адаптироваться рынка Книга адресована на постоянно меняющихся среде рынка Книга рынках и выгодно Книга адресована менеджерам позиционировать организацию в адресована менеджерам предпринимателям расчете на длительную преподавателям экономических вузов перспективу. Это уникальное непредсказуемой среде рынка практическое руководство знакомит для достижения краткосрочных с самыми последними которые могут быть разработками, применяемыми в могут быть использованы области стратегического менеджмента, для разработки идей подробно поясняет задачи создания перспектив необходимых менеджеров и показывает постоянно меняющихся рынках управленческие приемы, которые позволяющими оперативно адаптироваться могут быть использованы создавать предложения которые для разработки идей необходимо создавать предложения и создания перспектив, предложения которые потребители необходимых для достижения которые потребители высоко краткосрочных и долгосрочных потребители высоко оценят целей в непредсказуемой цели необходимо создавать среде рынка. этой цели необходимо
Книга адресована менеджеров любого уровня менеджерам, предпринимателям, а цель менеджеров любого также студентам и любого уровня процветание преподавателям экономических вузов. Для достижения этой
Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа?В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино...
Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая ......
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в...
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......