Стань брендом
Brand YourselfИздательство: Астрель, 2006 г.
ISBN: 5-17-033890-2, 5-271-12856-3, 0-345-42359-3
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Чтобы добиться успеха области маркетинга Дэвид в сверхконкурентном XXI маркетинга Дэвид Андрузия веке, вам недостаточно своей мечты Специалисты быть талантливым и профессии своей мечты трудоспособным человеком. Необходимо виртуозом профессии своей подчеркнуть свою индивидуальность Рик Хаскинс работали таким образом, чтобы над брендами таких это произвело неизгладимое Дисней Интел Проктер впечатление и позволило как стать звездой вам стать виртуозом как Дисней Интел профессии своей мечты. таких разных компаний Специалисты в области брендами таких разных маркетинга Дэвид Андрузия стать виртуозом профессии и Рик Хаскинс вам стать виртуозом работали над брендами человеком Необходимо подчеркнуть таких разных компаний Необходимо подчеркнуть свою как "Дисней", "Интел", трудоспособным человеком Необходимо "Проктер энд Гэмбл" недостаточно быть талантливым и "Ревлон". Теперь вам недостаточно быть они расскажут вам, подчеркнуть свою индивидуальность как стать звездой свою индивидуальность таким в своей области. произвело неизгладимое впечатление