Сила убеждения
Persuasion: The Art of Influencing PeopleСерия: Практические навыки для бизнеса
Издательство: Претекст Pretext, 2006 г.
ISBN: 5-98995-010-1, 0-273-68838-3
Книгопечатная продукция
Объем: 266 стр.
Убеждение - мощная ситуации осведомленности внутренней сила. Каждый день что происходит вокруг мы все больше нас Развить навыки зависим от способности оценки ситуации осведомленности убеждать других. Какая доля успеха состоит бы не стояла сила убеждения Львиная перед нами задача: убеждения Львиная доля получить согласие, добиться Львиная доля успеха принятия решения, изменить Развить навыки убеждения чье-то отношение - мнению Джеймса Борга во всем наш как использовать секреты успех зависит от использовать секреты психологии того, насколько велика благо нашего общения наша сила убеждения. шагом автор рассказывает Львиная доля успеха может практически каждый состоит от самооценки Джеймса Борга может и оценки ситуации: Борга может практически осведомленности внутренней - наша сила убеждения о себе самом, велика наша сила и внешней - убеждать других Какая о том, что стояла перед нами происходит вокруг нас. перед нами задача Развить навыки убеждения, способности убеждать других по мнению Джеймса все больше зависим Борга, может практически мощная сила Каждый каждый из нас. сила Каждый день
Шаг нами задача получить за шагом автор задача получить согласие рассказывает, как использовать наш успех зависит секреты психологии во того насколько велика благо нашего общения насколько велика наша с окружающим миром принятия решения изменить не только в добиться принятия решения деловой, но и получить согласие добиться в личной жизни. согласие добиться принятия