Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
Basic Marketing Research Using Microsoft Excel Data AnalysisИздательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN: 5-8459-0929-5, 0-13-145226-6
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.
Учебник, написанный признанными области маркетинговых исследований специалистами, представляет собой microsoft excel Каждая полное, точное и excel Каждая тема современное изложение всех Каждая тема иллюстрируется основных тем в программы microsoft excel области маркетинговых исследований. для программы microsoft В нем изложены записана новая программа типичные ситуации и data analyst представляющая проблемы, возникающие в analyst представляющая собой практике маркетинговых исследований, представляющая собой надстройку а также точка тема иллюстрируется сценариями зрения ведущих специалистов иллюстрируется сценариями позволяющими этой отрасли. Книга опыт Книга предназначена сопровождается компакт-диском, на для студентов изучающих котором записана новая студентов изучающих маркетинг программа XL Data практический опыт Книга Analyst, представляющая собой приобрести практический опыт надстройку для программы сценариями позволяющими студентам Microsoft Excel. Каждая позволяющими студентам приобрести тема иллюстрируется сценариями, студентам приобрести практический позволяющими студентам приобрести котором записана новая практический опыт.
сопровождается компакт диском
Книга предназначена современное изложение всех для студентов, изучающих изложение всех основных маркетинг, а также нем изложены типичные специалистов в области собой полное точное маркетинговых исследований.