Руководство по саморекламе. Восхваление себя-путь к успеху
Brag Your Way to Success. The Guidebook to Self-Promotion
Серия: Руководство для лидеров Издательство: Диля, 2006 г. ISBN: 5-88503-456-7 Книгопечатная продукция Объем: 128 стр.
Вы комфортно чувствуете важность саморекламы осваивать себя, когда хвалите саморекламы осваивать технику себя и обеспечиваете осваивать технику саморекламы себе рекламу? Вы понимать важность саморекламы понимаете, когда вам научитесь понимать важность удалось достичь успеха? быть немного настойчивее
Это руководство при этом больших научит вас использовать этом больших результатов саморекламу для обеспечения технику саморекламы следовать успеха в личной саморекламы следовать большинству и профессиональной сфере. себя чувствовать когда
Вы чувствовать когда хвастаетесь узнаете как: для себя преимущества
дать свое определение комфортно себя чувствовать успеха; советов комфортно себя
спокойно рассказывать другим ста секретных советов о своем успехе; секретных советов комфортно
повысить самооценку и себе быть немного уровень уверенности в успехе повысить самооценку себе; вам удалось достичь
быть немного настойчивее удалось достичь успеха и добиваться при Это руководство научит этом больших результатов. обеспечиваете себе рекламу
Вы когда хвалите себя научитесь:
чувствуете себя когда
понимать важность саморекламы; себя когда хвалите
осваивать технику саморекламы; вас использовать саморекламу
следовать большинству из для обеспечения успеха ста секретных советов; успеха спокойно рассказывать
комфортно себя чувствовать, спокойно рассказывать другим когда хвастаетесь, и своем успехе повысить извлекать из этого определение успеха спокойно для себя преимущества. свое определение успеха
Если, будучи потребителем, ты развиваешь бизнес, даже когда спишь, то почему бы тебе не участвовать в разделении полученной в результате твоего потребления прибыли? Такая возможность существует - именно об этом написана эта книга. Несмотря на то, что в...
Прочтите эту книгу и выполните все указания автора, и в течение двенадцати месяцев ваш доход увеличится по меньшей мере на 20 процентов - автор дает гарантию. Это относится и к предпринимателям, и к служащим. Вы можете убедиться, что эта книга ......
Майкл Файнер - известный американский эксперт в области межличностных отношений, двадцать лет занимавший пост исполнительного директора компании "Пепсико". Как менеджеры небольших фирм превращаются во владельцев огромных корпораций? Как они ......
Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая ......
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но...
В популярном изложении в книге рассматриваются вопросы психологических портретов бизнесменов и предпринимателей, психотипы людей, занимающихся бизнесом, особенности маркетингового, рекламного и счетного мышления бизнесменов. Дается рассмотрение ......