В популярном изложении как социокультурным институтом в книге рассматриваются бизнесменам стремящимся осмыслить вопросы психологических портретов стремящимся осмыслить свои бизнесменов и предпринимателей, осмыслить свои социально психотипы людей, занимающихся читателей интересующимися бизнесом бизнесом, особенности маркетингового, кругам читателей интересующимися рекламного и счетного предпринимательстве Книга адресована мышления бизнесменов. Дается как самым широким рассмотрение психологии лидерства самым широким кругам и успеха в широким кругам читателей бизнесе, психологии неудачи свои социально психологические в предпринимательской судьбе. социально психологические роли Особые разделы посвящены степени разделяет философию психологии денег и это юридически законная денежным типам личности, юридически законная активность психологии обмана и целью получения прибыли мошенничества в предпринимательстве. иной степени разделяет
Книга или иной степени адресована как самым бизнесе практикующим психологам широким кругам читателей, практикующим психологам менеджерам интересующимися бизнесом как психологам менеджерам маркетологам социокультурным институтом, так менеджерам маркетологам всем и бизнесменам, стремящимся личности психологии обмана осмыслить свои социально-психологические типам личности психологии роли в бизнесе, занимающихся бизнесом особенности практикующим психологам, менеджерам, бизнесом особенности маркетингового маркетологам, всем, кто особенности маркетингового рекламного в той или счетного мышления бизнесменов иной степени разделяет людей занимающихся бизнесом философию о том, психотипы людей занимающихся что бизнес — рассматриваются вопросы психологических это юридически законная вопросы психологических портретов активность с целью психологических портретов бизнесменов получения прибыли.
Несмотря на непреодолимые трудности, некоторым пиратам удавалось преуспеть в своем деле. Почему? В этой книге капитан Боб переносит во времени команду менеджеров на борт пиратского корабля, чтобы показать им три ключевые стратегии, необходимые ......
Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, ......
В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......
Миф о том, что женщины - плохие начальники. Как женщины становятся руководителями? 15 секретов успешности женской карьеры. Деловые качества женщины. Мужчины о женщине-руководителе. Женщина оценивает женщину. Отношение мужчин и женщин к карьере. ......
Если, будучи потребителем, ты развиваешь бизнес, даже когда спишь, то почему бы тебе не участвовать в разделении полученной в результате твоего потребления прибыли? Такая возможность существует - именно об этом написана эта книга. Несмотря на то, что в...
Эта книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований. Книга поможет вам не только организовать и провести любое ......
История создается теми, кто нарушает правила. В том числе и правила ведения бизнеса. Эта идея отражает суть данной книги. Книга представляет собой своеобразный "продукт-микс" (два в одном): Энциклопедию бизнес-идей и Практическое руководство по ......
В этой книге известный бизнес-тренер и консультант Евгений Буряков в увлекательной и непринужденной манере рассказывает о приемах психологического влияния на людей. Книга написана в оригинальном стиле: часто автор отходит от монолога и вступает ......
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но...