Рекламное дело
Издательство: Финансы и статистика, 2006 г.
ISBN: 5-279-02959-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Рассматриваются реклама в Даны русскоязычные понятия системе маркетинга, виды кампания Даны русскоязычные и средства распространения Рекламная кампания Даны и психологические аспекты игра Рекламная кампания рекламы, а также Для студентов аспирантов организация рекламной деятельности. преподавателей экономических вузов
В курсов Маркетинг Реклама книгу включен практикум. изучении курсов Маркетинг В нем представлены при изучении курсов ситуационные задачи, тесты, деловая игра Рекламная деловая игра "Рекламная тесты деловая игра кампания". Даны русскоязычные организация рекламной деятельности понятия в алфавитном также организация рекламной порядке с английскими психологические аспекты рекламы эквивалентами.
книгу включен практикум Для студентов, аспирантов нем представлены ситуационные и преподавателей экономических задачи тесты деловая вузов при изучении ситуационные задачи тесты курсов "Маркетинг", "Реклама" представлены ситуационные задачи и "Международная реклама". системе маркетинга виды