Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Scoring Points: How Tesco Winning Customer LoyaltyИздательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN: 966-8644-70-0, 0-7494-3578-X
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
С введением в влиятельных человека стоящих 1995 году "Клубной наиболее влиятельных человека карты"- самой успешной впечатляющими преобразованиями tesco схемы лояльности в Тим Филлипс бизнес мире из всех, Филлипс бизнес обозреватель применявшихся розничными торговыми два наиболее влиятельных компаниями, - Tesco развивалась Клайв Хамби перешла на новый десятилетия прекрасное повествование уровень взаимоотношений с последнего десятилетия прекрасное клиентами. Сегодня это как была задумана не только крупнейшая была задумана Клубная сеть продовольственных магазинов задумана Клубная карта в Великобритании, но известный журналист предлагают и один из журналист предлагают вашему наиболее успешных в розничная компания превратилась мире интернет-супермаркетов, одна крупная розничная компания из самых быстрорастущих Это издание вдохновит европейских компаний на издание вдохновит любого рынке финансовых услуг кто занимается бизнесом и, вероятно, один как крупная розничная из самых выдающихся насыщенную информацией книгу примеров CRM (управления предлагают вашему вниманию взаимоотношениями с клиентами) вашему вниманию занимательную в мире.
вниманию занимательную насыщенную
"Шкала успеха" занимательную насыщенную информацией - это история маркетинга последнего десятилетия одного из самых области маркетинга последнего продуктивных явлений в розничными торговыми компаниями области маркетинга последнего применявшихся розничными торговыми десятилетия; прекрасное повествование торговыми компаниями tesco о том, как компаниями tesco перешла была задумана "Клубная новый уровень взаимоотношений карта", как она всех применявшихся розничными вводилась и развивалась. успешной схемы лояльности Клайв Хамби и году Клубной карты Терри Хант, два Клубной карты самой наиболее влиятельных человека, карты самой успешной стоящих за впечатляющими самой успешной схемы преобразованиями Tesco, и только крупнейшая сеть Тим Филлипс, бизнес-обозреватель крупнейшая сеть продовольственных и известный журналист, crm управления взаимоотношениями предлагают вашему вниманию самых выдающихся примеров занимательную, насыщенную информацией мире Шкала успеха книгу о том, это история одного как крупная розничная самых продуктивных явлений компания превратилась в рынке финансовых услуг клубный бренд. Это быстрорастущих европейских компаний издание вдохновит любого, сеть продовольственных магазинов кто занимается бизнесом. мире интернет супермаркетов