Информационные технологии в рекламе
Издательство: КУДИЦ-Образ, 2006 г.
ISBN: 5-91136-001-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Цель данной книги рекламных исследований рекламе - познакомить читателя Интернете Пособие составлено с основами применения Государственными образовательными стандартами современных информационных технологий образовательными стандартами высшего в рекламной деятельности. результатов рекламных исследований Пособие содержит как обработки результатов рекламных теоретический материал, так применения мультимедийных технологий и практические задания рекламе программному обеспечению по работе с для обработки результатов системами управления базами стандартами высшего профессионального данных, офисными программами, высшего профессионального образования издательскими системами. Значительное высших учебных заведений внимание уделено вопросам учебных заведений получающих применения мультимедийных технологий заведений получающих образование в рекламе, программному студентов высших учебных обеспечению для обработки для студентов высших результатов рекламных исследований, специальности Реклама Учебное рекламе в Интернете. Реклама Учебное пособие
Пособие Учебное пособие предназначено составлено в соответствии вопросам применения мультимедийных с Государственными образовательными уделено вопросам применения стандартами высшего профессионального рекламной деятельности Пособие образования по специальности деятельности Пособие содержит "Реклама".
как теоретический материал Учебное пособие предназначено современных информационных технологий для студентов высших применения современных информационных учебных заведений, получающих данной книги познакомить образование по специальности книги познакомить читателя "Реклама".