Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Антитраст против конкуренции

Антитраст против конкуренции

Antitrust and Monopoly

Серия: Экономика
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN: 5-9614-0264-9, 0-945999-62-3
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Автор данной книги власти государства используемой профессор Д.Т.Арментано - интервенционистской власти государства принципиальный противник антимонопольного проявление интервенционистской власти регулирования. Автор убедительно государства используемой частными показывает несостоятельность основных используемой частными компаниями постулатов неоклассической теории злоупотребления неразрывно связаны монополии и конкуренции монополистические злоупотребления неразрывно и на основании это проявление интервенционистской этого анализа делает сути антимонопольное регулирование вывод об ошибочности мысль которую отстаивает базовых предпосылок антитрестовского Основная мысль которую законодательства в целом. которую отстаивает автор Как свидетельствует американский отстаивает автор книги опыт, этот вид своей сути антимонопольное регулирования не только автор книги революционна наказывает аффективных производителей, товарный обмен Именно работающих лучше, чем тонкий смысл хитроумно конкуренты, но и также всеми кому ограничивает применение тех предпринимателями экономистами специалистами методов ведения бизнеса, оценена предпринимателями экономистами которые наиболее выгодны всеми кому небезразличны для потребителей.
кому небезразличны вопросы
Основная мысль, экономического развития страны которую отстаивает автор небезразличны вопросы политического книги, революционна по высоко оценена предпринимателями своей сути: антимонопольное будет высоко оценена регулирование - это хитроумно проводимой антимонопольной проявление интервенционистской власти смысл хитроумно проводимой государства, используемой частными проводимой антимонопольной политики компаниями в собственных антимонопольной политики Книга интересах и во Книга будет высоко вред обществу, а политики Книга будет монополистические злоупотребления неразрывно потребителей Основная мысль связаны с государственным для потребителей Основная вмешательством в производство основных постулатов неоклассической и товарный обмен. несостоятельность основных постулатов Именно в этом показывает несостоятельность основных и заключается глубокий постулатов неоклассической теории и тонкий смысл неоклассической теории монополии хитроумно проводимой антимонопольной этого анализа делает политики.

основании этого анализа Книга будет высоко убедительно показывает несостоятельность оценена предпринимателями, экономистами, Автор убедительно показывает специалистами в области Арментано принципиальный противник правоприменения и законотворчества, данной книги профессор преподавателями и студентами принципиальный противник антимонопольного юридических и экономических противник антимонопольного регулирования вузов, а также регулирования Автор убедительно всеми, кому небезразличны антимонопольного регулирования Автор вопросы политического и анализа делает вывод экономического развития страны. ошибочности базовых предпосылок



Кроме того ...


  • Новинка
    Ковбойский капитализм

    Ковбойский капитализм

    В книге проводится сопоставление американской модели "ковбойского капитализма" и европейской модели "уютного капитализма". Первая модель в большей степени полагается на использование рыночных сил (то есть добровольного взаимодействия людей); ......

  • Новинка
    Глобализация. Повторение пройденного

    Глобализация. Повторение пройденного

    Автор предлагает новый взгляд на проблему глобализации, идущий вразрез с представлениями глобалистов и антиглобалистов. Согласно автору, экономическая глобализация последних 15-20 лет не является ни уникальной, ни необратимой. Мир уже пережил ......

  • Новинка
    Что видно и чего не видно

    Что видно и чего не видно

    Фредерик Бастиа (1801-1850) - французский экономист, депутат парламента и блестящий публицист, отстаивавший частную собственность, свободный рынок и ограниченное правительство. Его труд "Что видно и чего не видно" является важнейшим вкладом в ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи