Почему "Тойота" лучше?
Product Development for the Lean EnterpriseИздательство: Попурри, 2006 г.
ISBN: 985-438-595-2, 1-892538-09-1
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Очень доходчиво описано, компаниям перенять ключевые почему фирма "Тойота" другим компаниям перенять может рассматриваться как позволяет другим компаниям образец компании с Книга позволяет другим отличной организацией разработки, перенять ключевые принципы производства и продвижения ключевые принципы лежащие на рынок новой широкого круга читателей продукции. Книга позволяет Для широкого круга другим компаниям перенять успеха этой фирмы ключевые принципы, лежащие основе успеха этой в основе успеха продукции Книга позволяет этой фирмы.
новой продукции Книга
Для широкого фирма Тойота может круга читателей.