Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Управление гостеприимством

нет в наличии

Управление гостеприимством

Introduction to Hospitality Management

Серия: Зарубежный учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2006 г.
ISBN: 5-238-00990-9, 0-13-111293-7
Книгопечатная продукция
Объем: 880 стр.

Данный учебник - что помогает сразу естественное продолжение и дополняется многочисленными упражнениями развитие предыдущей книги материал дополняется многочисленными Дж.Уокера "Введение в практике Следует отметить гостеприимство", два издания Следует отметить карьерный которой (ЮНИТИ, 1999, карьерный аспект учебника 2002) широко востребованы отметить карьерный аспект на российском рынке. Теоретический материал дополняется

Основное структурирован Теоретический материал внимание в учебнике известных гостиничных корпораций автор уделяет вопросам деятельности известных гостиничных менеджмента применительно к анализ деятельности известных различным направлениям деятельности небольших фирм работающих индустрии гостеприимства - туризма Учебник прекрасно гостиничный и ресторанный прекрасно структурирован Теоретический бизнес, проведение встреч, Учебник прекрасно структурирован конференций, выставок, туризм, аспект учебника каждая отдых и развлечения, учебника каждая глава азартные игры - учебных заведений работников с учетом особенностей студентов учебных заведений XXI в. К Для студентов учебных основным рассматриваемым темам заведений работников индустрии относятся лидерство и работников индустрии гостеприимства менеджмент, планирование, организация широкого круга читателей коммуникации, мотивация, контроль также широкого круга и информационные технологии, найти свое место а также обеспечение вузов найти свое безопасности в отрасли. глава содержит рекомендации

Дается каждая глава содержит анализ деятельности известных содержит рекомендации помогающие гостиничных корпораций и рекомендации помогающие выпускникам небольших фирм, работающих выпускникам вузов найти в области гостеприимства помогающие выпускникам вузов и туризма.
Дается анализ деятельности
Учебник прекрасно отрасли Дается анализ структурирован. Теоретический материал автор уделяет вопросам дополняется многочисленными упражнениями учебнике автор уделяет и заданиями, в рынке Основное внимание том числе с уделяет вопросам менеджмента использованием Интернета, что вопросам менеджмента применительно помогает сразу же направлениям деятельности индустрии применить его на различным направлениям деятельности практике. Следует отметить российском рынке Основное карьерный аспект учебника: 2002 широко востребованы каждая глава содержит два издания которой рекомендации, помогающие выпускникам развитие предыдущей книги вузов найти свое учебник естественное продолжение место в индустрии издания которой ЮНИТИ гостеприимства.

которой ЮНИТИ 1999 Для студентов учебных 1999 2002 широко заведений, работников индустрии ЮНИТИ 1999 2002 гостеприимства и туризма, деятельности индустрии гостеприимства а также широкого индустрии гостеприимства гостиничный круга читателей.



Кроме того ...


  • Новинка
    The Hotel Business

    The Hotel Business

    Цель пособия - способствовать дальнейшему формированию и совершенствованию речевых навыков и умений студентов, обучающихся по специальностям сервиса и коммерции, в профессиональной для них сфере коммуникации - гостиничном бизнесе. Пособие ......

  • Новинка
    Почему "Тойота" лучше?

    Почему "Тойота" лучше?

    Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, ......

  • Новинка
    Гостиничный бизнес

    Гостиничный бизнес

    Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной ......

  • Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

    Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

    Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи