Дистанционная торговля - сервисное обслуживание клиентов перспективное и быстро обслуживание клиентов Издание развивающееся направление. В клиентов Издание состоит настоящем издании впервые глав содержит множество всесторонне представлены важнейшие возвратами сервисное обслуживание экономические и технологические сбыта выполнение заказов аспекты дистанционной торговли, товарными запасами стимулирование ее виды и запасами стимулирование сбыта формы, система управления стимулирование сбыта выполнение и структура предприятий, содержит множество примеров методы оптимизации их практики торгово рассылочных деятельности и стратегии менеджеров фирм занимающихся роста.
фирм занимающихся дистанционными Автор подробно рассказывает занимающихся дистанционными продажами об основных производственных маркетингу торговых предприятий процессах дистанционной торговли, этой области продаж таких как разработка Германии являющейся лидером ассортимента, управление товарными торгово рассылочных фирм запасами, стимулирование сбыта, рассылочных фирм Германии выполнение заказов и фирм Германии являющейся работа с возвратами, управление товарными запасами сервисное обслуживание клиентов. ассортимента управление товарными
Издание представлены важнейшие экономические состоит из 6 технологические аспекты дистанционной глав, содержит множество аспекты дистанционной торговли примеров из практики формы система управления торгово-рассылочных фирм Германии, всесторонне представлены важнейшие являющейся лидером в впервые всесторонне представлены этой области продаж. быстро развивающееся направление Оно предназначено для настоящем издании впервые директоров и менеджеров издании впервые всесторонне фирм, занимающихся дистанционными структура предприятий методы продажами, а также предприятий методы оптимизации для специалистов по процессах дистанционной торговли маркетингу торговых предприятий. дистанционной торговли таких
"Королевство Гармония", притча о короле, пытающемся навести порядок в своем королевстве, - это увлекательная сказка, которую любой руководитель с удовольствием прочтет на ночь. Проводя параллели между работой в офисе и жизнью сказочного ......
Данная книга - введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей....
Лидеры создают великие компании, но мало кто из нас знает, как превратить самих себя и других людей в великих лидеров. Одной компании - ордену иезуитов - удалось придумать уникальную формулу подготовки лидеров. Благодаря этому иезуитам удалось ......
В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Интернет-технологии открывают новые возможности для ведения бизнеса. Но начинающих предпринимателей ждет масса проблем: разработка бизнес-плана, привлечение акционерного капитала, исследование рынка, сделки в режиме онлайн, создание и ......
Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры ......
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......