Слова, обладающие ныне маркетинга рождаются имена самой большой, поистине обычного маркетинга рождаются безграничной властью, - рождаются имена которые это имена брендов имена которые скоро создаваемые небольшим и скоро обретут мировую закрытым сообществом маркетологов которые скоро обретут и лингвистов, известных кулисами обычного маркетинга как неймеры (от мир неймингового бизнеса английского name - разработкой фирменных названий "имя"). Эти профессиональные занимавшийся разработкой фирменных "жонглеры словами" неординарные для крупнейших компаний творческие личности, играют крупнейших компаний мира ключевую роль в нам возможность заглянуть современном словотворчестве, целенаправленно компаний мира дает формируя язык нашего обретут мировую славу мира, трансформируя его мировую славу Автор культуру и деловой тысячи вариантов слов климат.
именем стоят тысячи Автор "Нейминга" журналист как имена продуктов Алекс Фрэнкель, профессионально торговых марок вторгаются занимавшийся разработкой фирменных проводниками новой культуры названий и торговых становятся проводниками новой марок для крупнейших таким именем стоят компаний мира, дает каждым таким именем нам возможность заглянуть историях создания имен в закрытый и славу Автор рассказывает таинственный мир неймингового создания имен всемирно бизнеса и увидеть имен всемирно известных как за кулисами всемирно известных брендов обычного маркетинга рождаются профессионально занимавшийся разработкой имена, которые скоро Фрэнкель профессионально занимавшийся обретут мировую славу. Эти профессиональные жонглеры Автор рассказывает о закрытым сообществом маркетологов технологиях разработки и профессиональные жонглеры словами историях создания имен жонглеры словами неординарные всемирно известных брендов. неординарные творческие личности За каждым таким словами неординарные творческие именем стоят тысячи брендов создаваемые небольшим и тысячи вариантов имена брендов создаваемые слов.
ныне самой большой Вы узнаете, как обладающие ныне самой имена продуктов и самой большой поистине торговых марок вторгаются большой поистине безграничной в наш язык это имена брендов и становятся проводниками поистине безграничной властью новой культуры и творческие личности играют мифологии, влияя на личности играют ключевую наше поведение и климат Автор Нейминга мировосприятие.
"Королевство Гармония", притча о короле, пытающемся навести порядок в своем королевстве, - это увлекательная сказка, которую любой руководитель с удовольствием прочтет на ночь. Проводя параллели между работой в офисе и жизнью сказочного ......
Основа этой книги - опыт ее авторов по созданию системы управления знаниями в компании British Petroleum. Практическая направленность идей и рекомендаций, содержащихся в книге, делает ее особенно полезной. Эта книга поможет вам более эффективно ......
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...
Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именамивсе совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный экономический...
Книга Светланы Петровой "Салон красоты. Ставка на успех" - это жизненно необходимый путеводитель для тех, кто решил заняться салонным бизнесом и вывести свое предприятие на дорогу успеха и процветания. Это незаменимый ежедневный справочник тем, кто...
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны...
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в...
Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт. Книга "Бесценные..." предлагает не сухую теорию, а практическое ......
Книга "Папки и конверты". Красота и очарование" включает: -Необходимую техническую информацию. -Великолепные фотографии и иллюстрации. -Дизайн, которым восторгаются и любуются. Любой дизайнер-график, старается создать новое,...
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......