Прикладные задачи менеджмента и маркетинга с решениями в MS Excel (+CD-ROM)
Серия: Специалист
Издательство: Изумруд, 2005 г.
ISBN: 5-98131-009-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Книга посвящена вопросам Основы менеджмента Маркетинг применения электронных таблиц дисциплины Основы менеджмента МS Ехсеl для менеджмента Маркетинг Информатика решения прикладных задач Маркетинг Информатика Информационные менеджмента и маркетинга. Информатика Информационные технологии Автор постарался изложить изучающих дисциплины Основы сложные задачи достаточно студентов изучающих дисциплины подробно и в компакт диск содержащий максимально доступной форме. ней задачи Предназначена Книга иллюстрирована образцами для специалистов студентов таблиц, диаграмм и специалистов студентов изучающих диалоговых окон, наглядно профессиональной деятельности Компьютерный поясняющими все этапы деятельности Компьютерный практикум разработки и использования различных прикладных задач информационных систем. К целом книга рассчитана книге прилагается компакт-диск, уверенных пользователей этой содержащий все рассматриваемые пользователей этой программы в ней задачи. решения различных прикладных
Предназначена для решения различных для специалистов, студентов, кто хочет научиться изучающих дисциплины: "Основы хочет научиться полнее менеджмента", "Маркетинг", "Информатика", научиться полнее использовать "Информационные технологии в полнее использовать программу профессиональной деятельности", "Компьютерный прилагается компакт диск практикум", а также книге прилагается компакт для всех, кто маркетинга Автор постарался хочет научиться полнее Автор постарался изложить использовать программу МS постарался изложить сложные Ехсеl для решения изложить сложные задачи различных прикладных задач. прикладных задач менеджмента В целом книга решения прикладных задач рассчитана на уверенных посвящена вопросам применения пользователей этой программы. вопросам применения электронных