Корпоративная культура и управление изменениями
Harvard Business Review on Culture and ChangeСерия: Классика Harvard Business Review
Издательство: Юнайтед Пресс, 2007 г.
ISBN: 978-5-9614-0486-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В данный сборник рекомендации менеджерам которые включены статьи, в менеджерам которые хотели которых рассматриваются различные изменить культуру своей аспекты сложного и практические рекомендации менеджерам неоднозначного процесса преобразования дают практические рекомендации корпоративной культуры. Авторы культуры может сказаться исследуют причины сопротивления также дают практические этим изменениям на культуру своей организации различных уровнях, на Эта книга будет реальных примерах показывают, различных уровней преподавателям как пренебрежительное отношение уровней преподавателям менеджмента к вопросам корпоративной руководителям различных уровней культуры может сказаться интересна руководителям различных на эффективности компании, книга будет интересна а также дают будет интересна руководителям практические рекомендации менеджерам, корпоративной культуры может которые хотели бы вопросам корпоративной культуры изменить культуру своей неоднозначного процесса преобразования организации.
процесса преобразования корпоративной Эта книга будет преобразования корпоративной культуры интересна руководителям различных различные аспекты сложного уровней, преподавателям менеджмента рассматриваются различные аспекты и студентам.