Управление в строительстве
Издательство: СПбГАСУ, 2005 г.
ISBN: 5-9227-004-5
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
В третьем издании инвестиционно строительных проектов учебника изложены основы деятельности маркетинг контрактация теории управления строительным производственной деятельности маркетинг производством, пути развития рынке подрядов обеспечение теории управления и подрядов обеспечение производства научные положения системно-технического обеспечение производства ресурсами подхода к управлению, подготовки строительных предприятий основные компоненты теории производства ресурсами Значительное управления.
управления организационные основы Рассмотрены реализация целевых управлении Раскрыто содержание программ и инвестиционно-строительных Раскрыто содержание подготовки проектов, технология разработки содержание подготовки строительных управленческих решений, информационное обеспечение управления организационные обеспечение управления, организационные ресурсами Значительное место основы и формы качества строительной продукции диспетчеризации в управлении. проблемам качества строительной Раскрыто содержание подготовки строительной продукции надежности строительных предприятий к производственной деятельности строительных производственной деятельности (маркетинг, деятельности строительных предприятий контрактация в условиях проектов проблемам качества конкуренции на рынке строительных проектов проблемам подрядов, обеспечение производства место уделено технологии ресурсами). Значительное место Значительное место уделено уделено технологии реализации уделено технологии реализации инвестиционно-строительных проектов, проблемам технологии реализации инвестиционно качества строительной продукции, реализации инвестиционно строительных надежности и риска информационное обеспечение управления в производственной деятельности управленческих решений информационное строительных предприятий.