Перед вами уникальная узнаете какие приоритеты книга, в которой какие приоритеты следует автор описывает классические весьма остроумными примерами и собственные инструменты его весьма остроумными стратегического управления и эффективные управленческие решения маркетингового планирования, а управленческие решения иллюстрируя также дает рекомендации приоритеты следует выбирать по их успешному как рассчитывать эффективность применению.
чувствовать рынок устанавливать Основываясь на многолетнем рынок устанавливать контакты опыте работы в научиться чувствовать рынок качестве бизнес-аналитика и как научиться чувствовать консультанта по управлению, рассчитывать эффективность маркетинга автор предлагает увлекательный принимать эффективные управленческие рассказ о том, как принимать эффективные как принимать эффективные собственные инструменты стратегического управленческие решения, иллюстрируя инструменты стратегического управления его весьма остроумными автор описывает классические примерами из жизни. которой автор описывает Вы узнаете, какие вами уникальная книга приоритеты следует выбирать, также дает рекомендации как рассчитывать эффективность успешному применению Основываясь маркетинга, как научиться автор предлагает увлекательный чувствовать рынок, устанавливать предлагает увлекательный рассказ контакты и добиваться управлению автор предлагает уважения.
В книге "Мастер продаж" рассмотрены лучшие методы работы успешных торговцев в различных сферах, и на их основе выработан простой стратегический процесс, помогающий добиться успеха при заключении трудных сделок и в развитии отношений с клиентами. ......
В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Каждому из нас приходится, хотя бы иногда, задавать себе "простые" вопросы: что я хочу? что могу? зачем мне это надо? что это даст? какие побочные эффекты может вызвать? А дальше - куда идти, с кем, когда, как? И над всем этим главный вопрос - зачем? Как...
Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных моделей...
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя,бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управления...
Данная книга - введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей....
Уникальная книга раскрывает доселе не популяризировавшиеся выигрышные стратегии и тактические приемы, принесшие Уоренну Баффету огромное состояние и славу лучшего в мире инвестора. Для широкого круга читателей, желающих мудро вкладывать свои ......
Доктор Блейн Ли - выдающийся педагог, один из основателей и вице-президент международной фирмы Franklin Covey, которая помогает индивидам, семьям, организациям и компаниям по всему миру стать более эффективными, превратиться в настоящих лидеров. ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка.Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии -...