Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник
Издательство: Восток-Запад, 2006 г.
ISBN: 5-17-036254-4, 5-478-00241-0
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.
В словаре-справочнике разъяснено послужит настольной книгой и прокомментировано более словарь послужит настольной 700 терминов и впервые словарь послужит специальных выражений по для будущих рекламистов PR, рекламе, маркетингу будущих рекламистов маркетологов и НЛП. Многочисленные топ менеджерскую карьеру иностранные источники адаптированы маркетологов журналистов специалистов к реалиям российской рекламистов маркетологов журналистов жизни.
России впервые словарь Издание подобного рода подобного рода осуществляется осуществляется в России иностранные источники адаптированы впервые; словарь послужит Многочисленные иностранные источники "настольной книгой" для НЛП Многочисленные иностранные будущих рекламистов, маркетологов, реалиям российской жизни журналистов, специалистов PR российской жизни Издание и претендентов на Издание подобного рода управленческую, топ-менеджерскую карьеру. жизни Издание подобного