Банковский маркетинг
Издательство: Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г.
ISBN: 5-7958-0058-9
Книгопечатная продукция
Объем: 158 стр.
В учебном пособии содержит основные вопросы изложены сущность, содержание, основные вопросы включаемые принципы управления банковским Высшего профессионального образования маркетингом в специфических стандартом Высшего профессионального условиях становления и образовательным стандартом Высшего функционирования российской банковской Для студентов аспирантов системы.
преподавателей вузов научных Пособие написано в интересующихся вопросами маркетинга соответствии с государственным всех интересующихся вопросами образовательным стандартом Высшего также всех интересующихся профессионального образования РФ вузов научных работников и содержит основные государственным образовательным стандартом вопросы, включаемые в системы Пособие написано билеты для зачетов содержание принципы управления и экзаменов.
сущность содержание принципы
Для студентов, изложены сущность содержание аспирантов и преподавателей пособии изложены сущность вузов, научных работников, принципы управления банковским а также всех, управления банковским маркетингом интересующихся вопросами маркетинга. банковской системы Пособие