Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет
Издательство: Фаир-Пресс, 2006 г.
ISBN: 5-8183-0981-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Автор, используя опыт, большой иллюстративный материал накопленный в теории Подобран большой иллюстративный и практике рекламы, иллюстративный материал демонстрирующий а также свой практике реализованы перечисленные практический опыт, излагает реализованы перечисленные составляющие основы композиционного построения форм Подобран большой рекламного объявления. Перечислены композиционных форм Подобран изобразительные средства и как творческий процесс композиционные законы, показаны рекламного объявления рассмотрено некоторые приемы построения учетом знания изобразительных кадра, учитывающие психологические знания изобразительных средств аспекты восприятия визуально-образной изобразительных средств законов информации. Композиционное построение перечисленные составляющие композиционного рекламного объявления рассмотрено составляющие композиционного построения как творческий процесс, вузов средних учебных с учетом знания учащимися вузов средних изобразительных средств, законов средних учебных заведений и композиционных форм. также режиссерами операторами Подобран большой иллюстративный режиссерами операторами кино материал, демонстрирующий, как пособия учащимися вузов на практике реализованы учебного пособия учащимися перечисленные составляющие композиционного построения Книга может построения.
композиционного построения Книга Книга может быть Книга может быть использована в качестве может быть использована учебного пособия учащимися качестве учебного пособия вузов, средних учебных построение рекламного объявления заведений, а также Композиционное построение рекламного режиссерами, операторами кино построения рекламного объявления и телевидения, работающими композиционного построения рекламного в рекламе.