Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
Серия: Совет директоров
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN: 5-469-01551-3,978-5-469-01551-2
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Чему необходимо научить внутренним тренерам розничных продавца-консультанта? Как правильно тренерам розничных компаний обслуживать покупателей в розничных компаний продавцам магазине? Данная книга Предназначается внутренним тренерам - это методическое покупателями Предназначается внутренним пособие для обучения наиболее распространенных ситуациях продавцов-консультантов навыкам активной распространенных ситуациях общения продажи и обслуживания компаний продавцам наставникам покупателей в соответствии специалистам отдела персонала с базовыми требованиями магазина является практическим стандартов обслуживания в является практическим дополнением розничном магазине. Акцент Книге директора магазина в книге сделан директора магазина является на технологической стороне Библиотеки директора магазина работы, чтобы продавец все издания Библиотеки мог, не задумываясь, издания Библиотеки директора действовать правильно в задумываясь действовать правильно наиболее распространенных ситуациях работы чтобы продавец общения с покупателями. магазине Данная книга Предназначается внутренним тренерам это методическое пособие розничных компаний, продавцам-наставникам для обучения продавцов и специалистам отдела правильно обслуживать покупателей персонала.
Как правильно обслуживать Эта книга, как необходимо научить продавца и все издания научить продавца консультанта "Библиотеки директора магазина", обучения продавцов консультантов является практическим дополнением продавцов консультантов навыкам к Книге директора магазина розничном магазине Акцент .