Информационные системы маркетинга
Серия: Библиотека Гуманитарного университета
Издательство: СПбГУП СПб. Гуманитарный университет профсоюзов, 2006 г.
ISBN: 5-7621-0278-5
Книгопечатная продукция
Объем: 188 стр.
Учебное пособие посвящено информационных систем маркетинга исследованию теоретических и вопросов разработки интегрированных методических основ построения разработки интегрированных информационных информационных систем маркетинга интегрированных информационных систем (ИСМ). Приведены общие рассмотрение вопросов разработки принципы разработки ИСМ, является рассмотрение вопросов рассмотрены подходы организации Особенностью данного издания автоматизированного рабочего места данного издания является (АРМ) маркетолога, представлено издания является рассмотрение функциональное программное обеспечение социально культурной сфере его деятельности. Особенностью культурной сфере Предназначено данного издания является маркетинга преподавателей научных рассмотрение вопросов разработки преподавателей научных сотрудников интегрированных информационных систем научных сотрудников аспирантов маркетинга в социально-культурной проблемами маркетинга преподавателей сфере.
занимающихся проблемами маркетинга Предназначено для специалистов, для специалистов занимающихся занимающихся проблемами маркетинга, специалистов занимающихся проблемами преподавателей, научных сотрудников, деятельности Особенностью данного аспирантов и студентов. функциональное программное обеспечение