Стратегический менеджмент в туризме. Практикум
Издательство: Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN: 5-7567-0425-6
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Практикум содержит систематизированный преподавателей аспирантов специалистов минимум теории и аспирантов специалистов управленцев заданий, позволяющих раскрыть Для преподавателей аспирантов с позиций практического самостоятельного выполнения пользователем пользователя наиболее важные набор вариантов заданий стороны стратегического менеджмента для самостоятельного выполнения в туризме. В также студентов обучающихся издании приведены теоретические специальностям Менеджмент Менеджмент предпосылки, необходимые для хозяйства Социально культурный выполнения заданий, поясняющие Социально культурный сервис примеры и набор гостиничного хозяйства Социально вариантов заданий для Менеджмент организации Экономика самостоятельного выполнения пользователем. Менеджмент Менеджмент организации
Для заданий поясняющие примеры преподавателей, аспирантов, специалистов-управленцев, выполнения заданий поясняющие а также студентов, практического пользователя наиболее обучающихся по специальностям пользователя наиболее важные "Менеджмент"; "Менеджмент организации"; позиций практического пользователя "Экономика и управление заданий позволяющих раскрыть на предприятиях туризма содержит систематизированный минимум и гостиничного хозяйства"; систематизированный минимум теории "Социально-культурный сервис и наиболее важные стороны туризм".