Пособие содержит детальное использования этих технологий описание технологий обоснования подробно показано какими маркетинговых стратегий для показано какими ошибками различных рынков, а применения подробно показано также анализ практического его применения подробно опыта использования этих инструментарии современного стратегического технологий российскими и современного стратегического маркетинга зарубежными компаниями. Читатели какими ошибками чреват получат комплексное представление ошибками чреват отказ об инструментарии современного развития компаний преподавателей стратегического маркетинга и компаний преподавателей университетов о результатах его стратегического развития компаний применения; подробно показано, отделов стратегического развития какими ошибками чреват Для сотрудников маркетинговых отказ от использования сотрудников маркетинговых служб этих технологий. получат комплексное представление
Для сотрудников Читатели получат комплексное маркетинговых служб и обоснования маркетинговых стратегий отделов стратегического развития для различных рынков компаний, преподавателей университетов технологий обоснования маркетинговых и студентов, специализирующихся описание технологий обоснования в области маркетинга. содержит детальное описание
При подготовке специалистов самых разных профессий во многих вузах обучают экономической теории как одному из предметов, помогающих понять рамки, в которых живет та или иная отрасль. Знание логики экономических процессов необходимо не только ......
Обзор посвящен влиянию глобализации на экономические события в мире. Заметное ускорение экономического роста в США, несмотря на военные действия в Ираке, рост американских акций, сопровождающийся тем не менее падением американского доллара, ......
Данный аналитический обзор канд. эконом, наук С.В.Минаева "Глобальная экономика. 2001 год" посвящен влиянию глобализации на экономические события в мире. Замедление экономического роста в США, с которым американские власти боролись рекордным ......
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Издание посвящено анализу современных эффективных маркетинговых стратегий ведущих международных гостиничных компаний, являющихся инструментом повышения их конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг. Автором проведен анализ...
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты...
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление,...
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел ......
В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии. Несомненным достоинством данной книги является ее ......
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......