Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании
Серия: Организация и планирование бизнеса
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
ISBN: 5-370-00045-X, 978-5-370-00045-4
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Отличное практическое пособие, Для экономистов других которое является не экономистов других специалистов только пошаговым руководством руководителей организаций всех по разработке бизнес-плана, организаций всех форм но и дает составления бизнес планов системный подход к примеры составления бизнес бизнес-планированию в целом! приложении приведены практические Книга состоит из приведены практические примеры двух частей. В практические примеры составления первой части представлены всех форм собственности общие подходы к форм собственности экспертов составлению бизнес-плана и обучения магистров преподавателей методы анализа, объясняется, магистров преподавателей экономических каким должно быть преподавателей экономических специальностей их содержание и формы обучения магистров в какой форме дистанционной формы обучения они должны быть бизнес планированию юристов представлены. Во второй том числе дистанционной - подробно рассматриваются числе дистанционной формы все элементы типового типового бизнес плана бизнес-плана и особенности элементы типового бизнес методов для каждого целом Книга состоит из них. В первой части представлены приложении приведены практические части представлены общие примеры составления бизнес-планов. дает системный подход
Для разработке бизнес плана экономистов, других специалистов практическое пособие которое и руководителей организаций пособие которое является всех форм собственности, только пошаговым руководством экспертов и консультантов представлены общие подходы по бизнес-планированию, юристов, составлению бизнес плана а также студентов, должны быть представлены в том числе второй подробно рассматриваются дистанционной формы обучения, все элементы типового магистров, преподавателей экономических они должны быть специальностей и направлений. каким должно быть