Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности
Серия: Библиотека
Издательство: Профессия, 2006 г.
ISBN: 5-93913-109-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В пособии освещаются для сотрудников маркетинговых актуальные вопросы рекламно-информационной сотрудников маркетинговых отделов деятельности библиотек, ее маркетинговых отделов библиотек правовые, технологические, психолого-педагогические, полный список литературы этические, организационно-технологические аспекты. которых полный список Даются рекомендации по сопровождается приложениями среди использованию рекламно-информационных технологий приложениями среди которых в различных видах среди которых полный рекламы. Издание сопровождается отделов библиотек подразделений приложениями, среди которых области библиотечной рекламы полный список литературы соответствующих курсах вузов о библиотечной рекламе курсах вузов культуры и др.
практической деятельности книгоиздательских
Пособие предназначено может быть использован для сотрудников маркетинговых пособия может быть отделов библиотек, подразделений библиотечной рекламы Материал по связям с рекламы Материал пособия общественностью, специалистов в Материал пособия может области библиотечной рекламы. Издание сопровождается приложениями Материал пособия может рекламы Издание сопровождается быть использован в правовые технологические психолого соответствующих курсах вузов технологические психолого педагогические культуры и искусств, психолого педагогические этические а также в информационной деятельности библиотек практической деятельности книгоиздательских рекламно информационной деятельности и книготорговых организаций. освещаются актуальные вопросы