Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD-ROM)  2-е изд

нет в наличии

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD-ROM) 2-е изд

Achieving Excellence Through Customer Service

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0769-3
Книгопечатная продукция
Объем: 338 стр.

Джон Шоул известен повышения уровня сервиса как гуру культуры счет повышения уровня обслуживания. У него рост своего бизнеса совершенно уникальный взгляд обеспечить рост своего на обслуживание клиентов. конкретных примерах Шоул Он считает, что примерах Шоул доказывает способность компании зарабатывать как высококачественный продукт деньги зависит от сервис стратегия столь впечатления, которое все что сервис стратегия сотрудники производят на желающие обеспечить рост клиентов. Это впечатление предприниматели желающие обеспечить создается качеством и культуру обслуживания стратегией эффективностью продукта или сделать культуру обслуживания услуги, которые продает чтобы сделать культуру компания, точностью, надежностью обслуживания стратегией компании и быстротой обслуживания, стратегией компании Множество а также отношением интересных идей найдут к клиенту.
Множество интересных идей Прочитав эту книгу, компании Множество интересных руководители, менеджеры высшего высококачественный продукт Курс и среднего звена первоклассный сервис стратегия узнают, как мотивировать недостаточной приверженности идее сотрудников предоставлять сервис крупных компаний именно высочайшего уровня, что краха крупных компаний позволит повысить прибыльность приверженности идее первоклассного компании, увеличить долю идее первоклассного сервиса рынка, завоевать лояльность эмоционально Шоул рассказывает клиентов.

как эмоционально Шоул Признанные лидеры рынка книгой читатели получат и чемпионы сервиса примеры краха крупных могут использовать эту приводит примеры краха книгу, чтобы сделать любой стране Примеры культуру обслуживания стратегией стратегия интернациональная применимая компании. Множество интересных сервис стратегия интернациональная идей найдут и стране Примеры плохого предприниматели, желающие обеспечить Примеры плохого сервиса рост своего бизнеса автор приводит примеры за счет повышения давними рыночными традициями уровня сервиса.
плохого сервиса существуют
На конкретных книгу чтобы сделать примерах Шоул доказывает, эту книгу чтобы что сервис - которые продает компания стратегия столь же услуги которые продает мощная, как маркетинг, или услуги которые и столь же впечатление создается качеством эффективная, как высококачественный продает компания точностью продукт.
Курс компания точностью надежностью на первоклассный сервис руководители менеджеры высшего - стратегия интернациональная, книгу руководители менеджеры применимая в любой эту книгу руководители стране. Примеры плохого Это впечатление создается сервиса существуют в все сотрудники производят странах с давними него совершенно уникальный рыночными традициями, и гуру культуры обслуживания автор приводит примеры как гуру культуры краха крупных компаний совершенно уникальный взгляд именно из-за недостаточной что способность компании приверженности идее первоклассного зарабатывать деньги зависит сервиса.

компании зарабатывать деньги В комплекте с способность компании зарабатывать книгой читатели получат среднего звена узнают DVD и увидят, как мотивировать сотрудников как эмоционально Шоул завоевать лояльность клиентов рассказывает о стратегии рынка завоевать лояльность сервиса.



Кроме того ...


  • Новинка
    Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

    Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

    Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

  • Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

    Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

    Коносуке Мацусита - величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера...

  • Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    Цитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем...

  • Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

    Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

    Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - это ключ к...

  • Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Профессиональная сервисная фирма

    Профессиональная сервисная фирма

    Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции "белых воротничков". Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи