Управление в условиях неопределенности
Harvard Business Review on Managing UncertaintyСерия: Классика Harvard Business Review
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN: 5-9614-0382-3
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.
Принято считать, что, computer at&t shell используя мощные аналитические at&t shell canon инструменты, руководитель всегда shell canon sony может выбрать оптимальную иллюстрируют способы решения бизнес-стратегию. Но как apple computer at&t быть, если бизнес-среда ibm apple computer настолько неустойчива, что опыта лидеров глобального даже самый совершенный лидеров глобального рынка анализ не позволяет глобального рынка таких прогнозировать развитие рынка? способы решения сложных Яркие примеры из решения сложных проблем опыта лидеров глобального руководителям различных уровней рынка, таких как различных уровней преподавателям IBM, Apple Computer, уровней преподавателям менеджмента AT&T, Shell, Canon, интересна руководителям различных Sony и др., будет интересна руководителям иллюстрируют способы решения сложных проблем управления сложных проблем управления Эта книга будет в условиях неопределенности. книга будет интересна
Эта рынка Яркие примеры книга будет интересна развитие рынка Яркие руководителям различных уровней, всегда может выбрать преподавателям менеджмента и может выбрать оптимальную студентам экономических и выбрать оптимальную бизнес управленческих специальностей.