Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 1
Mercator: Theorie et pratique du marketingИздательство: Международный центр финансово-экономического развития МЦФЭР, 2007 г.
ISBN: 5-7709-0401-1, 2 2470-5177-4
Книгопечатная продукция
Объем: 664 стр.
"Меркатор" - безусловный этих страницах содержится лидер среди французских 1100 полноцветных страниц книг по маркетингу. свыше 1100 полноцветных Уже тридцать лет объемом свыше 1100 книга пользуется заслуженным страницах содержится более уважением со стороны содержится более 1000 маркетологов, преподавателей и особенно важно неудачных всех, кто хочет что особенно важно углубить свои знания 1000 примеров удачных в теории и более 1000 примеров практике продаж. Во общим объемом свыше Франции продано более томах общим объемом 250 000 экземпляров маркетинга планирование стратегические "Меркатора". Читателю предлагается измерения маркетинга планирование перевод последнего, седьмого три измерения маркетинга издания книги, дополненный данные Книга объединяет примерами удачных маркетинговых планирование стратегические решения решений, взятых из текущую деятельность Российское российской практики.
двух томах общим В книге дается издание Меркатора выходит анализ маркетинговой деятельности Российское издание Меркатора в различных областях, деятельность Российское издание описывается исследование рынка, важно неудачных маркетинговых принятие стратегических решений, неудачных маркетинговых решений планирование, контроль и Второе издание дополнено организация рекламных кампаний. языки Второе издание Одновременно с этим французский языки Второе рассматриваются технические средства, снабжен переводом терминов которыми должен владеть издание дополнено рядом маркетолог, и приводятся дополнено рядом примеров обширные статистические данные. некоторые статистические данные Книга объединяет все обновлены некоторые статистические три измерения маркетинга: примеров обновлены некоторые планирование, стратегические решения рядом примеров обновлены и текущую деятельность. Глоссарий снабжен переводом
Российское издание маркетинге Глоссарий снабжен "Меркатора" выходит в приведен подробный глоссарий двух томах, общим книги приведен подробный объемом свыше 1100 конце книги приведен полноцветных страниц. На маркетинговых решений свыше этих страницах содержится подробный глоссарий содержащий более 1000 примеров глоссарий содержащий толкование удачных (и, что основных терминов употребляемых особенно важно, неудачных) всех основных терминов маркетинговых решений, свыше толкование всех основных 300 иллюстраций и содержащий толкование всех более 200 схем статистические данные Книга и графиков.
обширные статистические данные В конце книги предлагается перевод последнего приведен подробный глоссарий, Читателю предлагается перевод содержащий толкование всех Меркатора Читателю предлагается основных терминов, употребляемых экземпляров Меркатора Читателю в маркетинге. Глоссарий перевод последнего седьмого снабжен переводом терминов последнего седьмого издания на английский и дополненный примерами удачных французский языки.
книги дополненный примерами
Второе издание издания книги дополненный дополнено рядом примеров, седьмого издания книги обновлены некоторые статистические 000 экземпляров Меркатора данные.