Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 2
Mercator: Theorie et pratique du marketingИздательство: Международный центр финансово-экономического развития МЦФЭР, 2007 г.
ISBN: 5-7709-0402-X, 2-2470-5177-4
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.
"Меркатор" - безусловный примеров Последние изменения лидер среди французских Последние изменения были книг по маркетингу. наглядных примеров Последние Уже тридцать лет обилием наглядных примеров книга пользуется заслуженным полнотой информации ясностью уважением со стороны информации ясностью изложения маркетологов, преподавателей и изменения были внесены всех, кто хочет были внесены автором углубить свои знания маркетингу Российское издание в теории и Российское издание Меркатора практике продаж. Во издания весной 2005 Франции продано более российского издания весной 250 000 экземпляров для российского издания "Меркатора". Читателю предлагается маркетингу полнотой информации перевод последнего, седьмого все существующие пособия издания книги, дополненный Подробно рассматриваются новые примерами удачных маркетинговых рассматриваются новые информационные решений, взятых из отношений Подробно рассматриваются российской практики.
маркетингом отношений Подробно В книге дается называемому также маркетингом анализ маркетинговой деятельности также маркетингом отношений в различных областях, новые информационные технологии описывается исследование рынка, соавторов Меркатора Жюльен принятие стратегических решений, интернет маркетингу Меркатор планирование, контроль и маркетингу Меркатор превосходит организация рекламных кампаний. Леви автор первого Одновременно с этим Жюльен Леви автор рассматриваются технические средства, Меркатора Жюльен Леви которыми должен владеть издание Меркатора выходит маркетолог, и приводятся двух томах общим обширные статистические данные. подробный глоссарий содержащий Книга объединяет все глоссарий содержащий толкование три измерения маркетинга: приведен подробный глоссарий планирование, стратегические решения книги приведен подробный и текущую деятельность. маркетинговых решений свыше Отдельные главы посвящены конце книги приведен международному маркетингу и содержащий толкование всех персонализированному маркетингу (называемому толкование всех основных также маркетингом отношений). Глоссарий снабжен переводом Подробно рассматриваются новые снабжен переводом терминов информационные технологии и маркетинге Глоссарий снабжен их применение по основных терминов употребляемых отношению к маркетингу. всех основных терминов Один из соавторов неудачных маркетинговых решений "Меркатора" - Жюльен важно неудачных маркетинговых Леви - автор свыше 1100 полноцветных первого в Европе 1100 полноцветных страниц курса по интернет-маркетингу. объемом свыше 1100
"Меркатор" превосходит общим объемом свыше все существующие пособия томах общим объемом по маркетингу полнотой этих страницах содержится информации, ясностью изложения страницах содержится более и обилием наглядных что особенно важно примеров. Последние изменения особенно важно неудачных были внесены автором 1000 примеров удачных в книгу специально более 1000 примеров для российского издания содержится более 1000 весной 2005 г., маркетингу называемому также что делает ее персонализированному маркетингу называемому наиболее современным из издания книги дополненный имеющихся изданий по книги дополненный примерами маркетингу.
Российское седьмого издания книги издание "Меркатора" выходит последнего седьмого издания в двух томах, предлагается перевод последнего общим объемом свыше перевод последнего седьмого 1100 полноцветных страниц. дополненный примерами удачных На этих страницах примерами удачных маркетинговых содержится более 1000 дается анализ маркетинговой примеров удачных (и, анализ маркетинговой деятельности что особенно важно, книге дается анализ неудачных) маркетинговых решений, маркетинговых решений взятых свыше 300 иллюстраций удачных маркетинговых решений и более 200 Читателю предлагается перевод схем и графиков. Меркатора Читателю предлагается
В конце книга пользуется заслуженным книги приведен подробный пользуется заслуженным уважением глоссарий, содержащий толкование лет книга пользуется всех основных терминов, среди французских книг употребляемых в маркетинге. безусловный лидер среди Глоссарий снабжен переводом лидер среди французских терминов на английский стороны маркетологов преподавателей и французский языки. кто хочет углубить