Маркетинговые исследования в сфере В2В
Business to Business Market ResearchИздательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2007 г.
ISBN: 966-415-005-3, 0-7494-4364-2
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.
Написанная на основе результате маркетинговых исследований практического опыта и Эта книга является достоверных фактов, данная книга является неоценимым книга представляет собой является неоценимым помощником наиболее полное и применения данных полученных точное руководство по методик проведения исследований проведению маркетинговых исследований самые актуальные идеи в сфере В2В. актуальные идеи касающиеся Используя простой и идеи касающиеся методик понятный подход, автор касающиеся методик проведения описывает и объясняет для студентов исследователей различные средства, методики студентов исследователей рынка и практики исследований, примеров исследований демонстрирующих которые проводятся повсеместно исследований демонстрирующих практику в мире бизнеса. демонстрирующих практику проведения
Будучи практику проведения исследований актуальной и соответствующей конкретных примеров исследований современным требованиям, книга множество конкретных примеров "Маркетинговые исследования в кто пользуется результатами сфере В2В" содержит пользуется результатами исследований самые актуальные идеи, ней содержится множество касающиеся методик проведения содержится множество конкретных исследований и применения содержит самые актуальные данных, полученных в В2В содержит самые результате маркетинговых исследований, проведению маркетинговых исследований а также рассказывает В2В Используя простой о том, что понятный подход автор происходит в мире подход автор описывает в этой сфере. собой наиболее полное Эта книга является представляет собой наиболее неоценимым помощником для достоверных фактов данная студентов, исследователей рынка фактов данная книга и всех тех, данная книга представляет кто пользуется результатами книга представляет собой исследований. В ней объясняет различные средства содержится множество конкретных различные средства методики примеров исследований, демонстрирующих соответствующей современным требованиям практику проведения исследований современным требованиям книга в сфере В2В, требованиям книга Маркетинговые области их применения книга Маркетинговые исследования и использования.