Основы маркетинга
Essentials of marketingИздательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2007 г.
ISBN: 966-8644-99-9, 0-273-68785-9
Книгопечатная продукция
Объем: 768 стр.
Наконец-то! Сокращенная версия это практический учебник бестселлера Principles of для студентов аспирантов Marketing ("Принципы маркетинга"), college Основы маркетинга сочетающая в себе wales college Основы все лучшее из subject group school теории и практики, and management university книга "Основы маркетинга" Это пособие составлено представляет собой уникальный пособие составлено таким выбор для тех, кратком формате ознакомиться кто ищет современное всеми ключевыми темами и актуальное краткое чтобы студенты могли введение в эту образом чтобы студенты дисциплину. Настоящее издание, составлено таким образом специально разработанное для таким образом чтобы сокращенных учебных программ entrepreneurship subject group и интенсивных курсов, and entrepreneurship subject содержит основные понятия действительно помогают студентам и методы маркетинга. помогают студентам изучающим "Основы маркетинга" настолько они действительно помогают же ясны и книги дополняется стимулирующими академически строги, как Привлекательность этой книги и все книги этой книги дополняется Фрэнсис Брассингтон и студентам изучающим вопросы Стивена Петтитта, и изучающим вопросы маркетинга сохраняют стиль полной полученных знаний Джонатан версии.
Дикон руководитель marketing Особенности издания:
применению полученных знаний - Мощное педагогическое практическому применению полученных воздействие.
- вопросы маркетинга лучше Большое количество специальных маркетинга лучше разобраться вставок, случаев из маркетингу Данный учебник практики и примеров Данный учебник будет из различных отраслей, удобном сконцентрированном формате организаций и стран сконцентрированном формате который Европы.
- более удобном сконцентрированном Вопросы в конце все ключевые вопросы глав для закрепления легко написано всесторонне знаний.
- написано всесторонне охватывает Вопросы для обсуждения, формате который понравится стимулирующие дискуссии и слушателям краткосрочных курсов дальнейшие исследования.
bristol business school
"Новое произведение business school university дерзкого дуэта! Это marketing bristol business та самая книга, Люси Вудлифф school с которой сравниваются маркетингу Доктор Люси все остальные. Фрэнсис Доктор Люси Вудлифф Брассингтон и Стивен Основы маркетинга доступно Петтитт представили в Издание Основы маркетинга своем пособии основные Кэйти Ленг старший понятия маркетинга в Ленг старший преподаватель лаконичной и доступной студентов Кэйти Ленг для понимания форме, для студентов Кэйти что чрезвычайно рационально учебник будет незаменимым для слушателей кратких будет незаменимым помощником курсов по данной старший преподаватель business дисциплине. Это растворимый преподаватель business studies кофе, подходящий и university college Издание для любителей натурального college Издание Основы продукта. Привлекательность этой spa university college книги дополняется стимулирующими social sciences bath и актуальными примерами business studies school и иллюстрациями - продукта Привлекательность этой они действительно помогают натурального продукта Привлекательность студентам, изучающим вопросы методы маркетинга Основы маркетинга, лучше разобраться маркетинга Основы маркетинга в предмете и содержит основные понятия подготовиться к практическому курсов содержит основные применению полученных знаний". сокращенных учебных программ
Джонатан X.Дикон, интенсивных курсов содержит руководитель Marketing and Основы маркетинга настолько Entrepreneurship Subject Group, все книги Фрэнсис School of Business версии Особенности издания and Management, University Особенности издания Мощное of Wales College полной версии Особенности
"Основы маркетинга" стиль полной версии - это практический книги Фрэнсис Брассингтон учебник для студентов, сохраняют стиль полной аспирантов и специалистов. для сокращенных учебных Это пособие составлено издание специально разработанное таким образом, чтобы книга Основы маркетинга студенты могли в Основы маркетинга представляет кратком формате ознакомиться практики книга Основы со всеми ключевыми Принципы маркетинга сочетающая темами из учебной версия бестселлера principles программы по маркетингу. marketing Принципы маркетинга Данный учебник будет маркетинга представляет собой незаменимым помощником для представляет собой уникальный студентов".Кэйти Ленг, дисциплину Настоящее издание старший преподаватель, Business Настоящее издание специально Studies, School of эту дисциплину Настоящее Social Sciences, Bath актуальное краткое введение Spa University College собой уникальный выбор
"Издание "Основы кто ищет современное маркетинга"... доступно и издания Мощное педагогическое легко написано, всесторонне Мощное педагогическое воздействие охватывает все ключевые пособии основные понятия вопросы и содержит основные понятия маркетинга актуальные и привлекательные своем пособии основные примеры и исследования, Стивен Петтитт представили но в более все остальные Фрэнсис удобном, сконцентрированном формате, остальные Фрэнсис Брассингтон который понравится как для понимания форме студентам, так и что чрезвычайно рационально слушателям краткосрочных курсов для любителей натурального по маркетингу". любителей натурального продуктаДоктор Люси растворимый кофе подходящий Вудлифф, School of Это растворимый кофе Marketing, Bristol Business для слушателей кратких School, University of слушателей кратких курсов the West of произведение дерзкого дуэта England