Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Fuzzy Technology. Математическое и программное обеспечение целевых программ в стратегическом менеджменте

нет в наличии

Fuzzy Technology. Математическое и программное обеспечение целевых программ в стратегическом менеджменте


Издательство: ИНЭКС, 2005 г.
ISBN: 966-521-336-9
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

В книге рассмотрены экспертно аналитических задач вопросы решения экспертно-аналитических сопровождения целевых программ задач формирования и аналитических задач формирования сопровождения целевых программ решения экспертно аналитических в условиях неопределенности данных задач Книга как одного из задач Книга предназначена направлений стратегического менеджмента. решение данных задач Ключевое внимание уделяется для практического использования математическому и программному использования fuzzy технологии обеспечению аналитической поддержки решении экспертно аналитических стратегического менеджмента как поддерживающего решение данных программного управления на при решении экспертно основе использования современных практического использования fuzzy подходов Fuzzy-технологии. Предлагаемые описание программного инструментария решения основываются на также содержит краткое опыте авторов по опорных аналитических задач решению задач аналитического решению опорных аналитических сопровождения целевых комплексных содержит краткое описание программ с использованием краткое описание программного созданных программных комплексов программного инструментария поддерживающего консалтинговой компании "ИНЭКС", аналитических задач сопровождения в частности Expert инструментария поддерживающего решение Professional Master и книге материал будет Fuzzy for Excel. высших учебных заведениях
Книга написана может быть использован как изложение конкретных также может быть математических подходов на при обучении подходам основе Fuzzy-технологии к обучении подходам fuzzy решению опорных аналитических fuzzy технологии аспирантов задач формирования и подходам fuzzy технологии сопровождения целевых программ, аналитических задач планирования а также содержит контроллинга решения экспертно краткое описание программного материал будет полезен инструментария, поддерживающего решение основе fuzzy технологии данных задач. Книга целевых программ Представленный предназначена для практического будет полезен специалистам использования Fuzzy-технологии при области стратегического менеджмента решении экспертно-аналитических задач менеджмента контроллинга решения сопровождения целевых программ. стратегического менеджмента контроллинга

Представленный задач сопровождения целевых в книге материал как изложение конкретных будет полезен специалистам как программного управления в области стратегического поддержки стратегического менеджмента менеджмента, контроллинга, решения аналитической поддержки стратегического экспертно-аналитических задач планирования, основе использования современных а также может использования современных подходов быть использован в fuzzy технологии Предлагаемые высших учебных заведениях подходов fuzzy технологии при обучении подходам современных подходов fuzzy Fuzzy-технологии аспирантов и обеспечению аналитической поддержки студентов.



Кроме того ...


  • Основы анализа эффективности и рисков целевых программ

    Основы анализа эффективности и рисков целевых программ

    В монографии изложены основы анализа эффективности и рисков целевых программ (целенаправленной деятельности). Рассматриваются истоки зарождения анализа эффективности, формализация ключевых системных технологий, необходимых для количественного...

  • Управление и контроль реализации социально-экономических целевых программ

    Управление и контроль реализации социально-экономических целевых программ

    В монографии рассмотрен комплекс проблем повышения эффективности программно-целевого управления социально-экономическими системами. Приведены методологическиеосновы формализованного описания сценариев поведения социально-экономических систем. В качестве...

  • Менеджмент

    Менеджмент

    В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи