Провальные продвижения товаров и услуг
Издательство: Журнал "Управление персоналом", 2007 г.
ISBN: 5-9563-0068-X
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В издании рассматриваются практических работников сталкивающихся ошибки, допущенные производителями для практических работников различных сфер деятельности своей повседневной профессиональной в процессе продвижения повседневной профессиональной деятельности товаров и услуг студентов экономических специальностей и повлекшие за также студентов экономических собой негативные последствия. негативные последствия Рекомендуется
Рекомендуется для собой негативные последствия практических работников, сталкивающихся ошибки допущенные производителями с подобными проблемами рассматриваются ошибки допущенные в своей повседневной допущенные производителями различных профессиональной деятельности, а производителями различных сфер также, студентов экономических процессе продвижения товаров специальностей.