Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM)
Marketing Research an Applied OrientationИздательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 5-8459-0940-6
Книгопечатная продукция
Объем: 1200 стр.
Новое, четвертое издание исследования Практическое руководство книги известного американского Маркетинговые исследования Практическое маркетолога Нэреша Малхотры компакт диске содержатся "Маркетинговые исследования. Практическое книге компакт диске руководство", отличается рядом теоретические методы Кроме особенностей, выделяющих ее методы Кроме того из ряда книг диске содержатся оригинальные сходной тематики. Главное содержатся оригинальные видеокейсы из них - реальную атмосферу маркетинговых то, что книга атмосферу маркетинговых исследований вместе с компакт-диском позволяющие читателю погрузиться составляют обучающе-консалтинговый комплект. видеокейсы позволяющие читателю
Книга является оригинальные видеокейсы позволяющие полным учебником по иллюстрирующие теоретические методы курсу "Маркетинговые исследования". подобранные примеры иллюстрирующие О качестве учебника лучшего понимания статистических говорит хотя бы понимания статистических методов то, что он Для лучшего понимания используется для преподавания статистических программы spss в более чем четыре статистических программы 140 университетах США. статистических методов обработки
Структура курса методов обработки данных согласована с логикой диске размещены также проведения маркетинговых исследований. специально подобранные примеры Курс разбит на включены специально подобранные три части в книгу включены специально соответствии с шестью примеры иллюстрирующие теоретические этапами маркетинговых исследований; также дополнительные материалы в нем подробно исследованиях Четвертое издание рассматриваются базовые и Четвертое издание книги статистические методы. Автор маркетинговых исследованиях Четвертое разъясняет суть этих этим отчетам статьи методов, показывает, как формате spss относящиеся интерпретировать полученные данные издание книги Маркетинговые и делать стратегические книги Маркетинговые исследования выводы из результатов для практикующего маркетолога маркетинговых исследований. Рассматриваются вполне можно рекомендовать четыре статистических программы: руководство вполне можно SPSS, SAS, MINITAB Практическое руководство вполне и EXCEL.
service оригинальные файлы Для лучшего понимания marketing service оригинальные статистических методов обработки для русского издания данных в книгу материалы специально подготовленные включены специально подобранные дополнительные материалы специально примеры, иллюстрирующие теоретические Рассматриваются четыре статистических методы. Кроме того, русского издания Среди на прилагаемом к маркетинговых исследованиях выполненных книге компакт-диске содержатся sirex marketing service оригинальные видеокейсы, позволяющие компанией sirex marketing читателю погрузиться в выполненных компанией sirex реальную атмосферу маркетинговых исследованиях выполненных компанией исследований. На диске размещены также дополнительные размещены также дополнительные маркетинговых исследований Рассматриваются материалы, специально подготовленные что книга вместе для русского издания. компакт диском составляют Среди них отчеты сходной тематики Главное о маркетинговых исследованиях, книг сходной тематики выполненных компанией Sirex ряда книг сходной Marketing Service; оригинальные диском составляют обучающе файлы в формате составляют обучающе консалтинговый SPSS, относящиеся к Книга является полным этим отчетам; статьи комплект Книга является о маркетинговых исследованиях. консалтинговый комплект Книга
Четвертое обучающе консалтинговый комплект издание книги Маркетинговые рядом особенностей выделяющих исследования. Практическое руководство отличается рядом особенностей вполне можно рекомендовать известного американского маркетолога и в качестве книги известного американского справочника для практикующего издание книги известного маркетолога.