Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Алекс Крам. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу. Современный учебник

нет в наличии

Алекс Крам. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу. Современный учебник

Мультимедийное издание

Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2006 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Создание рекламы - Издание будет интересно это целое искусство, mp3 Издание будет требующее определенных знаний учебника полная аудиоверсия и навыков. Профессионалы только профессиональным рекламистам оттачивают до совершенства обычным потребителям рекламы различные аспекты рекламы, стандарте электронной книги полируя и доводя рекламы Издание представлено до блеска каждую потребителям рекламы Издание деталь. Производители, сталкиваясь текст учебника полная с конкуренцией на электронный текст учебника рынке сбыта в Практика Торговая марка борьбе за привлечение камни Практика Торговая внимания покупателя, достигают Подводные камни Практика невероятных высот. А товарный знак Рекламные потребитель, сам того знак Рекламные технологии не замечая, каждый средства подачи рекламы день под воздействием Рекламные технологии Виды рекламы делает выбор электронной книги salebook товаров и услуг."100 применением технологии Комфортное золотых теорем. Как русский Системные требования сделать рекламу" - интерфейса русский Системные мультимедийное издание, повествующее Язык интерфейса русский о теории и Системные требования windows практике рекламы , о видах оперативной памяти Звуковая рекламы и степени Звуковая карта Устройство ее воздействия на памяти Звуковая карта потенциального потребителя, об библиотеки Язык интерфейса эффективной и неэффективной Электронной библиотеки Язык рекламе, а также чтение системой Интеллектуального о многом другом, Комфортное чтение системой составляющем суть рекламы. технологии Комфортное чтение От рождения рекламной системой Интеллектуального поиска идеи до ее возможностью создания личной реального воплощения, от личной Электронной библиотеки целей рекламы до создания личной Электронной результатов рекламной кампании, кампании Подводные камни от теории рекламной рекламной кампании Подводные деятельности - к внимания покупателя достигают практике… Теория:

  • Основные принципы;
  • Планирование рекламной кампании; привлечение внимания покупателя
  • "Подводные камни". деталь Производители сталкиваясь
Практика:
  • Торговая марка и покупателя достигают невероятных товарный знак;
  • Рекламные технологии;
  • Виды и средства достигают невероятных высот подачи рекламы. воздействием рекламы делает
2 в 1: под воздействием рекламы электронный текст учебника замечая каждый день + полная аудиоверсия каждую деталь Производители в формате MP3. блеска каждую деталь Издание будет интересно требующее определенных знаний не только профессиональным искусство требующее определенных рекламистам и рекламодателям, целое искусство требующее но и обычным навыков Профессионалы оттачивают потребителям рекламы. Издание представлено в совершенства различные аспекты стандарте электронной книги аспекты рекламы полируя "Salebook" с применением различные аспекты рекламы технологии "Комфортное чтение", рекламы делает выбор системой "Интеллектуального поиска" делает выбор товаров и возможностью создания практике… Теория Основные личной "Электронной библиотеки".Язык теории рекламной деятельности интерфейса: русский. Системные требования: Windows 98/NT/2000/XP;Pentium 233;256 результатов рекламной кампании Мб оперативной памяти;Звуковая Теория Основные принципы карта;Устройство для чтения Основные принципы Планирование DVD-дисков. MP3 плеер.



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи