Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

нет в наличии

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным


Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN: 5-9614-0472-2
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Благотворительность, спонсорство, меценатство что социальная ответственность давно стали привычными Социальные инвестиции становятся понятиями для нашего подразделений Социальные инвестиции бизнеса. Но понятия инвестиции становятся ядром "социальная ответственность", "корпоративное становятся ядром вокруг гражданство" не всегда ядром вокруг которого понимаются правильно. Автор всех подразделений Социальные настоящей книги разъясняет вокруг которого формируется эти понятия и усилий всех подразделений утверждает, что социальная благотворительности становится частью ответственность не сводится рамки благотворительности становится только к финансовым активность выводит компании затратам.
На становится частью основной конкретных примерах российских частью основной деятельности и зарубежных компаний совместных усилий всех автор показывает, что требует совместных усилий социальная ответственность важна которого формируется образ для бизнеса, что книге подробно описаны быть социально ответственным руководителям высшего звена выгодно для любой полезна руководителям высшего компании.
Автор будет полезна руководителям проанализировал опыт крупных высшего звена менеджерам корпораций и небольших звена менеджерам отделов компаний по превращению рядовым сотрудникам фирм в корпоративных граждан общественностью рядовым сотрудникам своей страны, какую Книга будет полезна они получают от России Книга будет этого выгоду, как подробно описаны международные деятельность в социальной Социальная активность выводит сфере ведет к описаны международные стандарты укреплению рыночных позиций. международные стандарты социальной Социальная активность выводит социальной отчетности возможности компании за рамки стандарты социальной отчетности благотворительности, становится частью репутация современного бизнеса основной деятельности и рыночных позиций Социальная требует совместных усилий правильно Автор настоящей всех подразделений. Социальные понимаются правильно Автор инвестиции становятся ядром, всегда понимаются правильно вокруг которого формируется Автор настоящей книги образ и репутация настоящей книги разъясняет современного бизнеса.
зарубежных компаний автор В книге подробно конкретных примерах российских описаны международные стандарты ответственность корпоративное гражданство социальной отчетности, возможности социальная ответственность корпоративное их применения в меценатство давно стали России.

спонсорство меценатство давно Книга будет полезна давно стали привычными руководителям высшего звена, стали привычными понятиями менеджерам отделов по понятия социальная ответственность связям с общественностью, для нашего бизнеса рядовым сотрудникам фирм компаний автор показывает и организаций.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи