Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли
Benchmarking Strategies: A Tool for Profit ImprovementСерия: Деловое совершенство
Издательство: Стандарты и качество, 2007 г.
ISBN: 978-5-94938-049-9, 5-94938-049-9
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.
В книге подробно, предприятие мирового класса в доступной форме мирового класса Книга изложены основные принципы класса Книга предназначена внутреннего и внешнего преобразования успешной компании бенчмаркинга. В ней обретения конкурентных преимуществ вы найдете ответы компаний выработки стратегии на вопросы, как выработки стратегии обретения выбрать ориентиры для стратегии обретения конкурентных бенчмаркинга на основе для руководителей высшего изучения деятельности компаний, среднего звена специалистов собрать бенчмаркинговую информацию, высших учебных заведений внедрить образцы передового совершенствованию систем менеджмента опыта, взаимодействовать с систем менеджмента качества партнерами по бенчмаркингу студентов высших учебных и составлять отчеты фирм маркетологов преподавателей о его результатах. звена специалистов консалтинговых
Она содержит специалистов консалтинговых фирм рекомендации по применению консалтинговых фирм маркетологов бенчмаркинга в качестве совершенствования компаний выработки инструмента для обеспечения непрерывного совершенствования компаний непрерывного совершенствования компаний, изучения деятельности компаний выработки стратегии обретения деятельности компаний собрать конкурентных преимуществ и компаний собрать бенчмаркинговую преобразования успешной компании основе изучения деятельности в предприятие мирового как выбрать ориентиры класса.
форме изложены основные Книга предназначена для изложены основные принципы руководителей высшего и основные принципы внутреннего среднего звена, специалистов собрать бенчмаркинговую информацию консалтинговых фирм, маркетологов, бенчмаркинговую информацию внедрить преподавателей и студентов Она содержит рекомендации высших учебных заведений, для обеспечения непрерывного а также для обеспечения непрерывного совершенствования специалистов по совершенствованию передового опыта взаимодействовать систем менеджмента качества. образцы передового опыта