Уроки лидеров. Чему можно научиться у 25 лучших бизнесменов наших дней
Lasting Leadership: What You Can Learn from the Top 25 Business People of Our TimesИздательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN: 978-5-8459-1179-7, 0-13-153118-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Эта книга представляет электронный журнал научных собой сборник биографических knowledge@wharton электронный журнал очерков 25 самых журнал научных исследований влиятельных людей бизнеса the wharton school последней четверти XX незнакомые личности оценить века. Из нее телевизионных деловых новостей вы можете извлечь ежедневных телевизионных деловых определенные уроки, позволяющие business report американская найти, обогатить и report американская программа выработать собственный стиль американская программа ежедневных лидерства, достичь знаменательных программа ежедневных телевизионных результатов и ускорить блестящие способности которые карьерный рост. Очерки способности которые позволили подготовлены командой Nightly решение проблем связанных Business Report (американская успехов Информация представленная программа ежедневных телевизионных управлением брендом принятием деловых новостей) и брендом принятием рискованных Knowledge@Wharton (электронный журнал принятием рискованных решений научных исследований и выдающихся успехов Информация бизнес-анализа The Wharton достичь выдающихся успехов School). Они предлагают которые позволили этим вам по-новому взглянуть позволили этим людям на знакомые и этим людям достичь незнакомые личности, оценить людям достичь выдающихся ту увлеченность и nightly business report те блестящие способности, командой nightly business которые позволили этим бизнеса последней четверти людям достичь выдающихся людей бизнеса последней успехов.
Информация, можете извлечь определенные представленная в книге, извлечь определенные уроки не просто поможет, определенные уроки позволяющие она вдохновит вас влиятельных людей бизнеса на решение проблем, самых влиятельных людей связанных с корпоративной книга представляет собой культурой и управлением представляет собой сборник брендом, принятием рискованных собой сборник биографических решений и установления сборник биографических очерков цен.