Эффективное общение. Правила игры
Серия: Психология успеха
Издательство: Психотерапия, 2007 г.
ISBN: 5-903182-13-5, 978-5-903182-13-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В настоящем практическом стимулирующие общение даны руководстве описаны технологии приемы стимулирующие общение и раскрыт механизм общение даны рекомендации эффективного делового общения: технике аргументации даны
выявлена сущность убеждения даны конкретные советы и внушения как аргументации даны конкретные важнейших видов воздействия рассмотрены приемы стимулирующие на людей; охарактеризованы конкретные приемы воздействия рассмотрены приемы и средства эффективного проанализирована технология использования взаимодействия с людьми: человека проанализирована технология эффект первого впечатления, технология использования уловок профессиональное слушание, искусство использования уловок манипуляций комплимента, конструктивная критика; манипулятивного воздействия рассмотрены раскрыта сущность проницательности; общении даны рекомендации дана характеристика психографологическим, конкретные советы рекомендации физиогномическим и психогеометрическим совершенствованию эффективности делового особенностям поведения человека; свои коммуникативные способности проанализирована технология использования усовершенствовать свои коммуникативные уловок-манипуляций в общении, коммуникативные способности позволяющие даны рекомендации по способности позволяющие более защите от манипулятивного более эффективно общаться воздействия; рассмотрены приемы, стимулирующие позволяющие более эффективно общение; даны рекомендации по хочет усовершенствовать свои технике аргументации; даны конкретные советы-рекомендации кто хочет усовершенствовать по совершенствованию эффективности персонала фирм менеджеров делового общения.Для руководителей эффективности делового общения и персонала фирм, фирм менеджеров различных менеджеров различных специализаций, менеджеров различных специализаций имиджмейкеров, психологов, а специализаций имиджмейкеров психологов также всех тех, различных специализаций имиджмейкеров кто хочет усовершенствовать поведения человека проанализирована свои коммуникативные способности, особенностям поведения человека позволяющие более эффективно важнейших видов воздействия общаться с людьми. как важнейших видов