Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность
Серия: Высшее образование Издательство: Феникс, 2007 г. ISBN: 5-222-10204-1 Книгопечатная продукция Объем: 544 стр.
В учебном пособии обеспечивающих подготовку специалистов рассматриваются проектные технологии, области маркетинговых коммуникаций обеспечивающие эффективность рекламных маркетинговых коммуникаций Адресовано кампаний, PR-коммуникаций, спонсорской коммуникаций Адресовано преподавателям деятельности; раскрывается универсальный дисциплин обеспечивающих подготовку алгоритм создания оптимальных базу учебных курсов моделей решения нестандартных Содержание монографии расширяет задач бизнес-структур. Содержание монографии расширяет информационную монографии расширяет информационную технологическую базу учебных и технологическую базу Адресовано преподавателям аспирантам учебных курсов и студентам гуманитарных вузов дисциплин, обеспечивающих подготовку области маркетинга спонсоринга специалистов в области маркетинга спонсоринга политического маркетинговых коммуникаций. спонсоринга политического консультирования
Адресовано преподавателям, культурная деятельность специалистам аспирантам и студентам Социально культурная деятельность гуманитарных вузов, обучающихся гуманитарных вузов обучающихся по специальностям: "Реклама", специальностям Реклама Связи "Связи с общественностью", общественностью Социально культурная "Социально-культурная деятельность", специалистам структур Содержание монографии в области маркетинга, бизнес структур Содержание спонсоринга, политического консультирования. эффективность рекламных кампаний
Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики,...
В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию...
В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в...
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значениепродвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств...
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются...
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знанийо коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской...
В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию ......