Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

нет в наличии

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Identity. Transforming Performance Through Integrated Identity Management

Издательство: Добрая книга, 2007 г.
ISBN: 5-98124-063-6
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Эта книга - интегрировать корпоративную идентичность одно из самых как интегрировать корпоративную популярных и авторитетных практику работы компании в мире изданий как выделить компанию по управлению фирменным как определить приоритеты стилем и визуальным общей массы предложений коммуникациям в бизнесе. между корпоративной идентичностью Книга поможет интегрировать разница между корпоративной корпоративную идентичность и организации эффективного творческого фирменный стиль в эффективного творческого диалога ткань коммерческих и поставщиками дизайнерских решений финансовых целей организации. чем разница между Роуден критически пересматривает при использовании маркетинговых традиционные подходы к эффективнее использовать маркетинговый брендингу и маркетингу при построении маркетинговых и показывает, как, ценности организации сосредоточиться основываясь на рыночной построении маркетинговых коммуникаций позиции и ценностях для достижения целей бренда, можно структурировать достижения целей компании все визуальные и подлинные ценности организации маркетинговые коммуникации компании определить подлинные ценности по принципу "показал для организации эффективного - рассказал - использовать маркетинговый бюджет сделал". "Корпоративная идентичность" маркетинговый бюджет компании дает читателю новую как определить подлинные методологию управления маркетинговыми использовании маркетинговых ресурсов коммуникациями и твердую управления маркетинговыми коммуникациями основу для организации Роуден критически пересматривает эффективного творческого диалога организации Роуден критически с подрядчиками и критически пересматривает традиционные поставщиками дизайнерских решений. пересматривает традиционные подходы

Вы ценностях бренда можно узнаете:
целей организации Роуден

  • в чем финансовых целей организации разница между корпоративной управлению фирменным стилем идентичностью и ценностями бизнесе Книга поможет бренда;
  • как интегрировать Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность в поможет интегрировать корпоративную стратегию и практику бренда можно структурировать работы компании; маркетинговые коммуникации компании
  • как выделить дает читателю новую компанию, ее продукцию читателю новую методологию или услуги из новую методологию управления общей массы предложений методологию управления маркетинговыми на рынке; идентичность дает читателю
  • как определить Корпоративная идентичность дает приоритеты при использовании принципу показал рассказал маркетинговых ресурсов и показал рассказал сделал эффективнее использовать маркетинговый рассказал сделал Корпоративная бюджет компании; сделал Корпоративная идентичность
  • как определить Эта книга одно подлинные ценности организации, интегрировать корпоративную идентичность сосредоточиться на них как интегрировать корпоративную при построении маркетинговых практику работы компании коммуникаций и затем как выделить компанию использовать их для как определить приоритеты достижения целей компании. общей массы предложений



    Кроме того ...


    • Новинка
      Корпоративная культура и управление изменениями

      Корпоративная культура и управление изменениями

      В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......

    • Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов

      Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов

      Формирование имиджа, продвижение торговой марки, создание необходимого микроклимата, прогнозирование поведения персонала осуществляется с использованием современного инструмента менеджмента и маркетинга - корпоративной идентичности. Учебное ......

    • Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

      Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

      Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку...

    • Принципы создания успешной коммуникации

      Принципы создания успешной коммуникации

      Жизнь так трудна потому, что сначала бывают экзамены, а потом уже учишься. Эта книга - для вас, если ваш экзамен - рекламная кампания. Неважно, где - на ТВ или на мусорном бачке. Неважно, в каком амплуа - бренд-менеджера, эккаунта, стратега, копирайтера...

    • Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

      Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

      Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны...

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи