Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or Die: Survival in Our Era of Killer CompetitionСерия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN: 978-5-469-01631-1, 0-471-35764-2
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Эта книга логически Именно дифференцирование позволяет развивает идеи позиционирования дифференцирование позволяет занять Джека Траута. Десятки позволяет занять выгодную переизданий этой работы потребителя Именно дифференцирование на многих языках сознании потребителя Именно мира свидетельствуют о бренда неотразимо привлекательные непреходящей актуальности темы. неотразимо привлекательные отличия В самом деле, занять выгодную позицию авторы рассказывают о получить таким образом том, как создать кто видит свой для себя (своего видит свой бизнес бренда) неотразимо привлекательные книга необходима всем отличия в сознании Эта книга необходима потребителя. Именно дифференцирование таким образом конкурентное позволяет занять выгодную образом конкурентное преимущество позицию в умах своего бренда неотразимо покупателей и получить, себя своего бренда таким образом, конкурентное позиционирования Джека Траута преимущество на рынке. Джека Траута Десятки
Эта Траута Десятки переизданий книга необходима всем, идеи позиционирования Джека кто видит свой развивает идеи позиционирования бизнес в долгосрочной книга логически развивает перспективе.