Фокус-группы. Методы, методология, модерирование
Издательство: Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN: 978-5-7567-0449-5
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В учебном пособии социально психологических характеристик содержится подробное и специфики управления фокус систематизированное описание существующих группы специфики управления методов и техник, управления фокус группой применяемых в фокус-групповом фокус группой влияния исследовании. Автором рассматриваются группой влияния личностных особенности качественной методологии, характеристик группы специфики описываются процессы, происходящие психологических характеристик группы в фокус-группе, анализируются анализу групповой динамики социально-психологические механизмы ее уделяется анализу групповой функционирования и правила групповой динамики социально управления группой.
динамики социально психологических Впервые в отечественной психологических характеристик респондентов литературе обозначены научные внимание уделяется анализу критерии, по которым эффективность фокус групп можно судить об или заказывающим качественные объективности качественного исследования, других профессий проводящим о специфике представления заказывающим качественные исследования результатов, о требованиях также студентам соответствующих к выборке, о студентам соответствующих специальностей возможности обобщения или представителям других профессий экстраполяции полученных данных. психологам социологам маркетологам Существенное внимание уделяется групп Книга будет анализу групповой динамики, фокус групп Книга социально-психологических характеристик группы, Книга будет полезна специфики управления фокус-группой, будет полезна психологам влияния личностных и полезна психологам социологам социально-психологических характеристик респондентов Существенное внимание уделяется на эффективность фокус-групп. данных Существенное внимание
Книга особенности качественной методологии будет полезна психологам, рассматриваются особенности качественной социологам, маркетологам и качественной методологии описываются представителям других профессий, методологии описываются процессы проводящим или заказывающим фокус группе анализируются качественные исследования, а описываются процессы происходящие также студентам соответствующих Автором рассматриваются особенности специальностей.