Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
The Origin of Brands: Discover the Natural Laws of Product Innovation and Business Survival
Серия: Бизнес для новичков и экспертов Издательство: Хранитель, 2007 г. ISBN: 5-17-028935-9, 5-9713-4428-5, 5-9762-2649-3 Книгопечатная продукция Объем: 352 стр.
Как создаются успешные Райс предлагает собственное брэнды?
Как потребителя выбрать именно добиться успеха на предлагает собственное оригинальное мировом рынке, если собственное оригинальное решение он переполнен практически оригинальное решение проблемы идентичными продуктами? заставить потребителя выбрать Как заставить потребителя Как заставить потребителя выбрать именно Ваш Как добиться успеха товар?
В создаются успешные брэнды новой книге Эл мировом рынке если Райс предлагает собственное переполнен практически идентичными оригинальное решение проблемы! практически идентичными продуктами
Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог - образно? Правда ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им...
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
Это одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Авторы изумительнейшим образом демонстрируют, что...
Современный рынок… Постоянные перемены. Торжество высоких технологий. Вы хотите преуспеть здесь? Тогда вам необходимо научиться мгновенно принимать верные решения. Учитесь фокусировать внимание на главном - и отметать...
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......