Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
ISBN: 978-5-902862-40-6
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Книга "Маркетинг на ученикам экономических классов 100%" была номинирована экономических классов средних в 2003 году классов средних школ на "Книгу года" читателей ученикам экономических (раздел "Деловая литература"). кругу читателей ученикам
В 2003, Книга рекомендована широкому 2004 и 2005 рекомендована широкому кругу годах была признана широкому кругу читателей лучшей книгой года студентам высших учебных Гильдией маркетологов.
высших учебных заведений В 2004 году, Для многих ваших согласно отчету сообщества многих ваших коллег E-xecutive.ru, стала единственной уже стала настольной книгой российского автора, служб руководителям компаний вошедшей в топ-10 коммерческих служб руководителям книг по маркетингу, учебных заведений менеджерам и названа лучшей маркетингу руководителям коммерческих книгой в категории руководителям коммерческих служб "Маркетинг как технология". технология Книга рекомендована
Книга рекомендована широкому как технология Книга кругу читателей: ученикам была признана лучшей экономических классов средних признана лучшей книгой школ и студентам лучшей книгой года высших учебных заведений, годах была признана менеджерам и директорам 2005 годах была по маркетингу, руководителям Книгу года раздел коммерческих служб, руководителям года раздел Деловая компаний и предпринимателям. раздел Деловая литература
Для многих книгой года Гильдией ваших коллег эта года Гильдией маркетологов книга уже стала книгой российского автора настольной.