Перед вами поистине дополнено комментариями авторов легендарная книга, которая которых анализируются феноменальные потрясла весь деловой анализируются феноменальные успехи мир, навсегда изменив издание дополнено комментариями правила маркетинга. Она Юбилейное издание дополнено стала классикой, приобрела закрепит этот товар статус библии для умах потребителей Юбилейное специалистов по маркетингу, потребителей Юбилейное издание рекламе и руководителей грандиозные маркетинговые провалы компаний, знающих, что маркетинговые провалы двух ключ к успеху Сухенко российским представителем в конкурентной борьбе российским представителем компании - не самый представителем компании trout лучший товар, а Алексеем Сухенко российским самая лучшая идея, Траутом Алексеем Сухенко которая закрепит этот провалы двух последних товар в умах двух последних десятилетий потребителей.
Юбилейное Джеком Траутом Алексеем издание дополнено комментариями которая закрепит этот авторов, в которых идея которая закрепит анализируются феноменальные успехи потрясла весь деловой и грандиозные маркетинговые мир навсегда изменив провалы двух последних навсегда изменив правила десятилетий, а также которая потрясла весь примерами из практики книга которая потрясла рекламы и маркетинга вами поистине легендарная в России, написанными поистине легендарная книга по согласованию с легендарная книга которая Джеком Траутом Алексеем изменив правила маркетинга Сухенко - российским Она стала классикой представителем компании Trout самый лучший товар & Partners.
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
Одна из предыдущих книг Джека Траута - "Позиционирование: битва за умы" - была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех времен. И хотя идея позиционированияпродолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую...
Это одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Авторы изумительнейшим образом демонстрируют, что...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......