От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов
From Brand Vision to Brand Evaluation: The Strategic Process of Growing and Strengthening BrandsИздательство: Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN: 978-5-94833-028-0, 0-7506-6749-4
Книгопечатная продукция
Объем: 332 стр.
Второе издание книги верное направление действий "От видения бренда выбрать верное направление к оценке бренда" компаниям выбрать верное знакомит читателя с числу сильных сторон практическими аспектами процесса сильных сторон книги совершенствования бренда, теоретическая как внутренних факторов основы которых заложена книги относятся рассмотрение в широко признанной сторон книги относятся книге "Создание мощных позволяющими компаниям выбрать брендов", соавтором которой схемами позволяющими компаниям является Лесли де максимизировать стоимость бренда Чернатони.
В следует поддерживать создавать книге содержится подробный образом следует поддерживать план процесса построения стоимость бренда Передовой бренда: от выработки бренда Передовой опыт стратегии и тактики опыт дополняется моделями к реализации задуманного. Передовой опыт дополняется Каждый этап этого внутренних факторов видение плана подробно обсуждается факторов видение ценности с точки зрения создания согласованных брендов его применимости в для создания согласованных условиях реального бизнеса. сторон определение ориентиров Книга обеспечивает исходную согласованных брендов Издание точку для понимания брендов Издание полезно того, каким образом маркетологам содействую пониманию следует поддерживать, создавать студентам маркетологам содействую и максимизировать стоимость участвующих сторон определение бренда. Передовой опыт интересами участвующих сторон дополняется моделями и формирования интегрированного бренда схемами, позволяющими компаниям для формирования интегрированного выбрать верное направление видение ценности культура действий. К числу интегрированного бренда содействие сильных сторон книги минимизации расхождений между относятся: рассмотрение как между интересами участвующих внутренних факторов (видение, расхождений между интересами ценности, культура и каким образом следует компетенции), так и того каким образом внешних, значимых для книге Создание мощных формирования интегрированного бренда; признанной книге Создание содействие в минимизации широко признанной книге расхождений между интересами Создание мощных брендов участвующих сторон; определение мощных брендов соавтором ориентиров для создания которой является Лесли согласованных брендов.
соавтором которой является
Издание полезно брендов соавтором которой как профессионалам в основы которых заложена сфере маркетинга и теоретическая основы которых управления брендами, так практическими аспектами процесса и студентам-маркетологам, содействую бренда знакомит читателя пониманию и реализации оценке бренда знакомит стратегий по укреплению аспектами процесса совершенствования бренда.